Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе презентация"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в школе презентация
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе презентация" по педагогике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 1.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в школе презентация
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в школе

    МОУ «СОШ №61» Дорогова Е.Н. (по материалам программы Шкель В.Ф.)

  • Слайд 2

    5 компонентов здоровьесбережения

    Здоровая окружающая среда Рациональное питание Качественное медицинское обслуживание Систематическое распространение знаний о здоровье Взаимодействие школы и социума в вопросах сохранения здоровья

  • Слайд 3

    Их здоровье в наших руках.

  • Слайд 4

    Школы, содействующие здоровью

    1. Системность мероприятий, направленных на укрепление здоровья (тесная связь всех педагогических и медицинских сотрудников школы); 2. Учебный процесс организован разумно и природосообразно (расписание, нагрузки-соответствуют возрастным особенностям).

  • Слайд 5

    Создать школу здоровья- БОЛЬШОЙ ТРУД!

  • Слайд 6

    3-х компонентная модель школы, содействующей здоровью:

    1. Ориентация в поведении на укрепление здоровья; 2. Школьная медицинская служба проводит раннюю профилактику и идентификацию; Здоровая школьная среда: безопасное питание, соблюдение санитарных норм, здоровый психологический климат.

  • Слайд 7

    С чем мы боремся?

    Школьные факторы риска: 1.Стрессовая педагогическая методика (крик) 2. Интенсификация образования (большие нагрузки) 3. Несоответствие методик обучения возрастным особенностям;

  • Слайд 8

    Преждевременное начало систематического обучения; Несоблюдение физиологических и гигиенических требований в учебном процессе; Неграмотность педагогов в вопросах здоровьесбережения школьников;

  • Слайд 9

    Перегрузки…..

  • Слайд 10

    Массовая безграмотность родителей в вопросах здоровьесбережения детей; Недостаточная развитость системы физического воспитания детей; Отсутствие системы работы по формированию ценностей здоровья;

  • Слайд 11

    ОПАСНОСТЬ школьных факторов риска:

    Действуют в период интенсивного роста; Действуют комплексно и системно; Действуют длительно (9-11 лет); Негативные последствия аккумулируются, переходят в выраженную патологию;

  • Слайд 12

    Низкий уровень физического и психического здоровья школьников- ПРЕПЯТСТВИЕ на пути модернизации Российского образования!

  • Слайд 13

    Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья школьников:

    Давать ученикам реальную нагрузку; Использовать эффективные методы обучения; Повышать качество занятий физической культурой; Проводить мониторинг состояния здоровья школьников;

  • Слайд 14

    Улучшать организацию питания; Рационализировать досуговую деятельность, каникулярное время и летний отдых обучающихся.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Что нам мешает?

    Низкий уровень познавательной активности ребят; Низкий уровень мотивации учебной деятельности; Неустойчивость эмоциональной сферы; Высокий уровень тревожности подростков; Несформированность навыков общения.

  • Слайд 17

    Первые шаги по созданию школы здоровья:

    Создание благоприятного психологического климата; Применение личностно-значимых методов работы; Индивидуальные задания разных типов и уровней; Индивидуальный темп учебной деятельности; смена видов деятельности.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Анализ урока с позиции здоровьесбережения:

    Количество видов учебной деятельности(4-7); Продолжительность 1 вида деятельность- 10 минут; Количество видов преподавания- не менее 3; Чередование видов преподавания-через 10-15 мин.; Наличие метода свободного выбора действий;

  • Слайд 20

    Активные методы обучения (игра, исследование, обсуждение и т.д.); Применение ТСО; Чередование поз учащихся (следить за осанкой); Наличие оздоровительных моментов на уроке (физкультминутки, динамические паузы,релаксация, гимнастика для глаз и т.д.);

  • Слайд 21

    Наличие в содержательной части урока вопросов о здоровье; Наличие мотивации деятельности учащихся (похвала, поддержка, соревновательный момент); Позитивный психологический климат на уроке (сотрудничество, дружелюбие, взаимопонимание);

  • Слайд 22

    Наличие эмоциональных разрядок на уроке (шутка, отвлеченная короткая беседа и т.д.) Плотность урока- 60%; В момент наступления утомляемости (падение внимания)- пауза;

  • Слайд 23

    Спокойное завершение урока, без суеты, комментарии домашнего задания; НЕЛЬЗЯ задерживать учеников после звонка на перемену! Перемена- ЭТО ВРЕМЯ ИХ ЗАКОННОГО ОТДЫХА!

  • Слайд 24

    Ура! Перемена!!!!!!!!

  • Слайд 25

    Формы и методы здоровьесбережения в ОУ

    Неудовлетворительное состояние внутришкольнойсреды ---- Монитогинг состояния помещения,школьной мебели, оборудования; Нерациональная организация учебного процесса ---- Гибкое чередование учебной и неучебной деятельности, гибкое моделирование образовательной траектории;

  • Слайд 26

    Низкая двигательная активность---- Включение в режим учебного процесса динамических минуток; Неадекватные приемы и методы преподавания------ Гибкие формы обучения, индивидуальный подход;

  • Слайд 27

    Стрессовые ситуации на уроке----- Ценностая система воспитания, система дополнительного образования; Нарушение здоровья учащихся ----- Физкультурная работа, лечебные процедуры;

  • Слайд 28

    Отсутствие культуры здоровья----- Лекции, беседы, просветительская работа с родителями и учениками.

  • Слайд 29

    Мы за них в ответе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке