Содержание
-
Зимушка-зима. ГБДОУ детский сад №8 г. Санкт-Петербург воспитатель Страхова А.К
-
Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной монологической речи. Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру. Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Предварительная работа: лепка снеговика. Словарная работа: хмурый, скучный, весёлый, узорчатый, пушистый, липкий, белый, холодный, отрицательная температура, положительная температура, рассыпчатый снег.
-
-Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? грустный или весёлый? -Опишите грустного снеговика. -Почему он такой грустный?
-
Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный.-Почему ворона так сказала?-Из чего сделан снеговик?-Что представляет из себя снег?-Какие бывают снежинки?-Значит наш снеговик красивый?Но снеговик опять не доволен, так каквороне он не понравился на вкус.Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда
-
Посмотрите на снег, рассмотрите его.-Какой он?-Почему снег липкий?
-
-При какой температуре снег может быть липким?-каким бывает снег при отрицательной температуре?-Что произойдет со снегом, если его занести в помещение?
-
ФизкультминуткаМы-снежинки, мы-пушинки мы танцуем день и ночь.Мы снежинки-балеринки, покружиться мы не прочь.Встанем вместе все сейчас, получается снежок.Налетел ветерок-и умчался весь снежок.
-
-Можно ли кушать снег?-какая получится вода если растопить снег?-Какого цвета вода?-Если у неё запах, вкус?-Почему ворона назвала снеговика не вкусным?
-
Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?
-
Зимние явления в неживой природе:
Вьюга-перенос снега ветром в приземном слое воздуха Снегопад- выпадение снега из облаков Метель- перенос ветром снега над землёй
-
Гололёд- слой плотного стекловидного льда Буран-степная метель Оттепель-временное Иней-тонкий слой таяние снега зимой, ледяных кристаллов ранней весной образующихся из водяного пара атмосферы
-
Список использованной литературы
Л.Г. Горькова, А. В. Кочегарина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»/ средняя, старшая, подготовительная группы/ М.: ВАКО,2005.-240 с./ Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем. Список использованных материалов, Интернет-ресурсов Яндекс. Картинки Википедия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.