Содержание
-
Вечер математики
Внеклассное мероприятие подготовила учитель математики МБОУ «Перхляйская ООШ» Толстякова Р.Х. (По материалам сети интернет.)
-
-
«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, что может любить математику, Вечер математики посвящается!
-
Решить задачу
Доказать, что 2=1; Очевидно, что а^2 - a^2 = а^2 - a^2 ; Разложим левую часть по формуле разности квадратов, а в правой вынесем общий множитель за скобки. Получим: (а-а) (a+a) = a (a-a). Разделим обе части равенства на (а-а), получим: а+а=а; 2а=а или 2=1 ( что и требовалось доказать) Где ошибка?
-
Загадочный курьез
Даны дроби: 26/65 и 16/64. Сократим эти дроби на 13 и на 16. Получим: 2/5 и ¼. Если мы сократим эти дроби зачеркнув цифру 6 в числителе и знаменателе, то получим тоже верный ответ: 2/5 и 1/4
-
Математический курьез
Дано число 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Если его умножить на 9 ,то получится число, записанное только цифрой 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Если умножить на 18, то получится число, записанное только цифрой 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Если умножить на 27, то получится 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
-
Древнегреческая задача о статуе Минервы (богини мудрости)
Я изваяние из злато. Поэты то злато в дар принесли. Хоризий принес половину всей жертвы. Фестия часть восьмую дала, десятую _Солон. Часть двадцатая – жертва певца Фемисона. А девять – все завершивших талантов- Обет, Аристоником данный. Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли? Ответ : 40
-
Свойства чисел
Если число 12 записать наоборот - 21, то квадрат вновь образованного числа окажется квадратом числа тоже записанного наоборот: 12^2 = 144; 21^2 = 441 А таких чисел много: 13, 102, 112, 122, 221, 331 и другие
-
Сравнение Л.Н. Толстого
«Человек - есть дробь». Числитель – это достоинства человека, Знаменатель – это оценка человеком самого себя. Если увеличить числителя , то дробь становится больше, а если увеличить знаменателя – то дробь становится меньше. Увеличить своего числителя не во власти человека, но всякий может кменьшить своего знаменателя и приблизиться к совершенству.
-
Р А З М И Н К А «Живой Арифмометр»
-
Математическая рыбалка
1.Какое самое большое число можно записать четырьмя единицами. 1111 2.Расставьте в квадратиках числа от 1 до 9 , чтобы сумма чисел каждого ряда и по диагонали составила бы 15. 6 7 2 1 5 9 8 3 4 3. Не произведя никакой записи увеличить число 86 на 12. 86 и 98
-
Какие цифры скрыты здесь:
100 – 99 = 1
-
Конкурс капитанов
Сосчитать по порядку от 1 до 50 1 20 27 28 15 30 45 33 12 4 6 48 31 43 35 24 49 42 17 21 23 18 40 2 9 37 7 39 14 3 47 32 50 36 41 34 46 25 26 8 16 22 13 44 5 10 38 19
-
Конкурс песен
Каждая команда по очереди исполняет куплет песни, где встречаются цифры.
-
КТО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ?
Автобус вез 30 пассажиров. На остановке 5 человек вышли, а шесть человек вошли. На следующей остановке 15 человек вышли, а 2 человека вошли. Автобус поехал. На следующей остановке никто не вышел, но 5 человек вошли. На следующей остановке 10 человек вышли, но никто не вошел. Едем дальше. Опять остановка. 7 человек вышли и 10 вошли. Сколько было всего остановок? Ответ: 5
-
Игра «Таблицу знаю»
Становимся в один ряд полукругом. Будем считать числа по порядку 1,2,…..? Но вместо чисел, которые оканчиваются на 3 и делятся на 3 , говорим «Таблицу знаю». Кто ошибся - выбывает из игры. Выигрывает та команда, чей игрок остается.
-
Конкурс художественной самодеятельности(домашнее задание)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.