Содержание
-
Модель психологической службы
-
-
Медико-психолого-логопедическая служба
-
Стратегия сопровождения детей начальной школы
- Ведущая деятельность - учебная
- Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»
- Индивидуальная и групповая развивающая деятельность с учетом репрезентативных систем ребенка
- Формы:психотехнические игры, психо-гимнастика, микро-тренинги
- Консультирование педагогов и родителей
- Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»
-
Стратегия сопровождения педагогов
- Методом экспертных оценок определение стиля
- взаимодействия педагога с детьми
- Экспликация и импликация успешных стратегий педагога
- Моделирование поведения в нестандартных ситуациях
- Тренинги личностного роста
- Тренинги взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьми
- Тренинги коммуникативные
- Обучение педагогов получению обратной связи и проведению рефлексии
- Самодиагностика САН
-
Стратегия сопровождения родителей
- Индивидуальное консультирование при приеме ребенка в школу
- Тренинги взаимодействия с детьми
- Тренинги общения
- Групповые консультации по вопросам воспитания и развития ребенка
- Изучение запросов родителей к психологу, проверка их на обоснованность
- Челночная дипломатия при возникновении конфликтов
- Семейное консультирование
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.