Содержание
-
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
-
Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека - хотя бы одного, на Земле все будут счастливы.Ю.Никулин
-
Система психолого-педагогического сопровождения, это комплексная помощь, нацеленная на обеспечение гармоничного развития ребенка в образовательной среде, которая предоставляет особую культуру поддержки в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации
-
Направления работы педагога-психолога в оказании психологического сопровождения детей с ОВЗ
-
:
-
-
Специальные образовательные условия
- организационное обеспечение; - психолого-педагогическое обеспечение; - кадровое обеспечение;
-
Технологии психолого-педагогического сопровождения: - построение адаптированной образовательной программы по отдельной компетенции или предмету; -проведение междисциплинарных консилиумов для выстраивания стратегии психолого-педагогического сопровождения; -оценка уровня развития ребенка с выявлением причин и механизмов его проблем; -оценка внутригруппового взаимоотношения; -сетевое сотрудничество; -психологическая работа с учительскими и родительскими ожиданиями.
-
Сенсорная комната
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.