Презентация на тему ""УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ""

Презентация: "УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ"
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ"
    Слайд 1

    «Удовлетворённость родителей, детей и педагогов услугами дополнительного образования»

  • Слайд 2

    Мониторинг качества предоставления услуг отделения дополнительного образования детей образовательного учреждения ГБОУ школы №338 Провела и обработала результаты педагог-психолог Морозова М.А

  • Слайд 3

    Целью: мониторинга является изучение степени удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов услугами ОДОД. Объект: данного исследования учащиеся, родители и педагоги ГБОУ школы №338. Задачи: исследовать показатель удовлетворённости родителей, детей и педагогов услугами ОДОД

  • Слайд 4

    Необходимость выработки социально-педагогического подхода к оценке уровня востребования Значимость услуг дополнительного образования Возрастание и дифференциация образовательных запросов Актуальность исследования обусловлена

  • Слайд 5

    Методы диагностического исследования

    1)«Методика изучения удовлетворённости учащихся», разработанная А.Андреевым 2) Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”, для диагностического исследования учащихся 3)Изучение познавательной активности учащихся, автором опросника является А.А. Горчинская 4)Анкета «Ваше мнение» составленная И.Л. Забуслаевойдля диагностического исследования родителей и педагогов 5)«Методика изучения удовлетворённости педагогов в образовательном учреждении» разработанная Е.Н.Степновым.

  • Слайд 6

    Направления деятельности ОДОД

  • Слайд 7

    По результатам мониторинга было охвачено: 312 из 450 учащихся, обучающихся в нашей школе 15 из 24 педагогов, со стажем работы в системе образования 135 родителей детей посещавших занятия ОДОД..

  • Слайд 8

    Сравнительная диаграмма количества детей, посещавших занятия ОДОД

  • Слайд 9

    Сравнительное распределение числа учащихся по возрасту

  • Слайд 10

    Учащиеся – победители, призёры соревнований и конкурсов разного уровня

  • Слайд 11

    Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и планирующих пройти

  • Слайд 12

    Работа с родителями в ОДОД

  • Слайд 13

    Количественные параметры выборки опроса с учетом возраста учащихся

  • Слайд 14

    Родители, указавшие, что их дети посещают программы дополнительного образования соответствующей направленности (%) * Здесь и далее суммарный процент ответов на вопросы, предусматривающие возможность выбора нескольких вариантов может превышать 100%

  • Слайд 15

    Причины выбора родителями отделения дополнительного образования (%)

  • Слайд 16

    Ответы родителей об уровне интереса ребенка к программе дополнительного образования (%)

  • Слайд 17

    Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости учащихся

  • Слайд 18

    Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости родителей

  • Слайд 19

    Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости педагогов

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Влияние возраста ребенка на уровень интереса к программам дополнительного образования (%)

  • Слайд 22

    Мнения родителей о влиянии программ дополнительного образования различной направленности на школьную успеваемость ребенка (%)

  • Слайд 23

    Оценка родителями уровня учебной нагрузки на ребенка в связи с освоением им программ дополнительного образования (%)

  • Слайд 24

    Ответы родителей, чьи дети вовлечены в программы дополнительного образования различной направленности (%)

  • Слайд 25

    Ответы родителей о влиянии программ дополнительного образования на развитие личности ребенка (%)

  • Слайд 26

    Мнения родителей об эффективности программ дополнительного образования в зависимости от возраста ребенка (%)

  • Слайд 27

    Мнения родителей об эффективности программ дополнительного образования различной направленности (%)

  • Слайд 28

    Источники информации об отделении дополнительного образования (%)

  • Слайд 29

    Ответы родителей, чьи дети посещают программы дополнительного образования различных направленностей (%)

  • Слайд 30

    Удовлетворённость педагогов повышением заработной платы в сравнении с прошлым годом

  • Слайд 31

    Условия, при выполнении которых, можно повысить уровень показателя удовлетворённости всех участников отделения дополнительного образования в зависимости направленности программы (%)

  • Слайд 32

    Оценка условий и организации учебного процесса (ср. балл)

  • Слайд 33

    Оценка удовлетворённости родителей условиями и организацией учебного процесса (средний балл)

  • Слайд 34

    Причины, вызывающие у родителей желание сменить программу и/или учреждение дополнительного образования ребенка (%)

  • Слайд 35

    Основные выводы по результатам проведенного исследования: разнообразие программ дополнительного образования, безусловно, позволяет удовлетворять различные образовательные запросыродителей и их детей, и даёт возможность профессионально развиваться педагогам ОДОД; наиболее массовыми и популярными программами дополнительного образования являются программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленности; основными причинами выбора родителями образовательного учреждения и программы дополнительного образования ребенка являются достоинства педагогов и качество педагогической работы в учреждении; наиболее оправданной и перспективной стратегией информирования родителей о дополнительном образовании является интернет-коммуникация, индивидуальные консультации и беседы; отмечается высокий уровень осведомленности родителей о наличии в школе отделения дополнительного образования удовлетворённость родителей бесплатностью обучения их детей в отделении дополнительного образования на высоком уровне; родители очень высоко оценивают условия и качество организации учебного процесса в отделении дополнительного образования, которые посещают их дети.

  • Слайд 36

    Представленные в настоящем отчёте данные позволяют дать объективную оценку состоянию отделения дополнительного образования детей. Определить проблемы и «болевые точки» отделения дополнительного образования, а также наметить перспективы развития ОДОД. Следует отметить, что полученные в ходе исследования данные показали, что все удовлетворены услугами, предоставленными в ОДОД. Это значит, что их дети, их родители и педагоги удовлетворены услугами ОДОД, и деятельность, проводимая в ОДОД вполне устраивает всех участников образовательного процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке