Содержание
-
«Удовлетворённость родителей, детей и педагогов услугами дополнительного образования»
-
Мониторинг качества предоставления услуг отделения дополнительного образования детей образовательного учреждения ГБОУ школы №338 Провела и обработала результаты педагог-психолог Морозова М.А
-
Целью: мониторинга является изучение степени удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов услугами ОДОД. Объект: данного исследования учащиеся, родители и педагоги ГБОУ школы №338. Задачи: исследовать показатель удовлетворённости родителей, детей и педагогов услугами ОДОД
-
Необходимость выработки социально-педагогического подхода к оценке уровня востребования Значимость услуг дополнительного образования Возрастание и дифференциация образовательных запросов Актуальность исследования обусловлена
-
Методы диагностического исследования
1)«Методика изучения удовлетворённости учащихся», разработанная А.Андреевым 2) Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”, для диагностического исследования учащихся 3)Изучение познавательной активности учащихся, автором опросника является А.А. Горчинская 4)Анкета «Ваше мнение» составленная И.Л. Забуслаевойдля диагностического исследования родителей и педагогов 5)«Методика изучения удовлетворённости педагогов в образовательном учреждении» разработанная Е.Н.Степновым.
-
Направления деятельности ОДОД
-
По результатам мониторинга было охвачено: 312 из 450 учащихся, обучающихся в нашей школе 15 из 24 педагогов, со стажем работы в системе образования 135 родителей детей посещавших занятия ОДОД..
-
Сравнительная диаграмма количества детей, посещавших занятия ОДОД
-
Сравнительное распределение числа учащихся по возрасту
-
Учащиеся – победители, призёры соревнований и конкурсов разного уровня
-
Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и планирующих пройти
-
Работа с родителями в ОДОД
-
Количественные параметры выборки опроса с учетом возраста учащихся
-
Родители, указавшие, что их дети посещают программы дополнительного образования соответствующей направленности (%) * Здесь и далее суммарный процент ответов на вопросы, предусматривающие возможность выбора нескольких вариантов может превышать 100%
-
Причины выбора родителями отделения дополнительного образования (%)
-
Ответы родителей об уровне интереса ребенка к программе дополнительного образования (%)
-
Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости учащихся
-
Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости родителей
-
Данные диагностики, полученные в ходе исследования удовлетворённости педагогов
-
-
Влияние возраста ребенка на уровень интереса к программам дополнительного образования (%)
-
Мнения родителей о влиянии программ дополнительного образования различной направленности на школьную успеваемость ребенка (%)
-
Оценка родителями уровня учебной нагрузки на ребенка в связи с освоением им программ дополнительного образования (%)
-
Ответы родителей, чьи дети вовлечены в программы дополнительного образования различной направленности (%)
-
Ответы родителей о влиянии программ дополнительного образования на развитие личности ребенка (%)
-
Мнения родителей об эффективности программ дополнительного образования в зависимости от возраста ребенка (%)
-
Мнения родителей об эффективности программ дополнительного образования различной направленности (%)
-
Источники информации об отделении дополнительного образования (%)
-
Ответы родителей, чьи дети посещают программы дополнительного образования различных направленностей (%)
-
Удовлетворённость педагогов повышением заработной платы в сравнении с прошлым годом
-
Условия, при выполнении которых, можно повысить уровень показателя удовлетворённости всех участников отделения дополнительного образования в зависимости направленности программы (%)
-
Оценка условий и организации учебного процесса (ср. балл)
-
Оценка удовлетворённости родителей условиями и организацией учебного процесса (средний балл)
-
Причины, вызывающие у родителей желание сменить программу и/или учреждение дополнительного образования ребенка (%)
-
Основные выводы по результатам проведенного исследования: разнообразие программ дополнительного образования, безусловно, позволяет удовлетворять различные образовательные запросыродителей и их детей, и даёт возможность профессионально развиваться педагогам ОДОД; наиболее массовыми и популярными программами дополнительного образования являются программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленности; основными причинами выбора родителями образовательного учреждения и программы дополнительного образования ребенка являются достоинства педагогов и качество педагогической работы в учреждении; наиболее оправданной и перспективной стратегией информирования родителей о дополнительном образовании является интернет-коммуникация, индивидуальные консультации и беседы; отмечается высокий уровень осведомленности родителей о наличии в школе отделения дополнительного образования удовлетворённость родителей бесплатностью обучения их детей в отделении дополнительного образования на высоком уровне; родители очень высоко оценивают условия и качество организации учебного процесса в отделении дополнительного образования, которые посещают их дети.
-
Представленные в настоящем отчёте данные позволяют дать объективную оценку состоянию отделения дополнительного образования детей. Определить проблемы и «болевые точки» отделения дополнительного образования, а также наметить перспективы развития ОДОД. Следует отметить, что полученные в ходе исследования данные показали, что все удовлетворены услугами, предоставленными в ОДОД. Это значит, что их дети, их родители и педагоги удовлетворены услугами ОДОД, и деятельность, проводимая в ОДОД вполне устраивает всех участников образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.