Презентация на тему "«Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»"

Презентация: «Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»
    Слайд 1

    ПРОЕКТ

    Тема: «Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»

  • Слайд 2

    Проблема

    На данный момент в школе не существует эффективного взаимодействия между психологом и педагогами по сопровождению ребенка. Существующее взаимодействие носит формальный характер.

  • Слайд 3

    Признаки проблемы

    Не всегда возникает понимание значимости психолого – педагогического сопровождения у субъектов, участвующих в нем, и как следствие его реализации Несогласованность способов действий психолога и педагогов, направленных на личностное развитие детей Несовершенная реализация целей и работы консилиума Недостаточно четкое формулирование целей, задач и методов работы с педагогами: кто и за что несет ответственность в процессе сопровождения ребенка

  • Слайд 4

    Построение успешного взаимодействия между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении

    ЦЕЛЬ

  • Слайд 5

    Задачи

    Создать заинтересованную команду психолого-педагогического сопровождения ребенка через внедрение инновационной деятельности по развитию коммуникативной компетентности педагогов Разработать совместный план действий специалистов по эффективному сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания

  • Слайд 6

    ОБЪЕКТ Процесс организации эффективного взаимодействия специалистов ПРЕДМЕТ Взаимодействие специалистов, участвующих в процессе сопровождения ребенка ГИПОТЕЗА Предполагаю, что если изменить используемые на данный момент способы взаимодействия с педагогами на более эффективные (сотрудничество), то это приведет к успешному психолого-педагогическому сопровождению ребенка в условиях модернизации образовательного процесса

  • Слайд 7

    Привлекательность проекта

    Выход на этап эффективного взаимодействия между субъектами образовательного и воспитательного процесса общеобразовательного учреждения для создания оптимальных условий сопровождения ребенка

  • Слайд 8

    Формы работы

    Семинар Социально-психологический тренинг «Круглый стол»

  • Слайд 9

    Этапы реализации

    Организационный – сентябрь-октябрь 2005 Основной – ноябрь-март 2006 Рефлексивный – апрель-май 2006

  • Слайд 10

    Организационный этап

    Проведение семинара по построению коммуникации между участниками сопровождения, по пониманию значимости сотрудничества в процессе сопровождения Определение потребностей, возможностей, условий организации сопровождения образовательного учреждения

  • Слайд 11

    Основной этап

    Проведение семинаров, тренингов с целью организации взаимодействия участников сопровождения ребенка в образовательном учреждении и создание заинтересованной команды через внедрение деятельности по развитию коммуникативной компетенции Определение функциональной деятельности участников в процессе сопровождения Разработка плана действий специалистов по сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания

  • Слайд 12

    Рефлексивный этап

    Анализ эффективности (неэффективности) совместной работы психолога и педагогов Совершенствование деятельности команды специалистов по сопровождению ребенка

  • Слайд 13

    1. Вводный семинар (организационный этап) привлечение административной команды разделение учителей на группы (команды) Механизмы реализации 1-4 классы младшая школа 5-8 классы средняя школа 9-11 классы старшая школа 2. Проведение тренингов, семинаров с каждой командой (на основном этапе). 3. Проведение круглого стола со всем коллективом (на этапе рефлексии).

  • Слайд 14

    Ожидаемый результат

    Разработанный план действий как руководство к сотрудничеству команды психолога и педагогов по сопровождению ребенка в образовательном учреждении в рамках модернизации образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке