Содержание
-
ПРОЕКТ
Тема: «Взаимодействие между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении»
-
Проблема
На данный момент в школе не существует эффективного взаимодействия между психологом и педагогами по сопровождению ребенка. Существующее взаимодействие носит формальный характер.
-
Признаки проблемы
Не всегда возникает понимание значимости психолого – педагогического сопровождения у субъектов, участвующих в нем, и как следствие его реализации Несогласованность способов действий психолога и педагогов, направленных на личностное развитие детей Несовершенная реализация целей и работы консилиума Недостаточно четкое формулирование целей, задач и методов работы с педагогами: кто и за что несет ответственность в процессе сопровождения ребенка
-
Построение успешного взаимодействия между психологом и педагогами в процессе сопровождения ребенка в образовательном учреждении
ЦЕЛЬ
-
Задачи
Создать заинтересованную команду психолого-педагогического сопровождения ребенка через внедрение инновационной деятельности по развитию коммуникативной компетентности педагогов Разработать совместный план действий специалистов по эффективному сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания
-
ОБЪЕКТ Процесс организации эффективного взаимодействия специалистов ПРЕДМЕТ Взаимодействие специалистов, участвующих в процессе сопровождения ребенка ГИПОТЕЗА Предполагаю, что если изменить используемые на данный момент способы взаимодействия с педагогами на более эффективные (сотрудничество), то это приведет к успешному психолого-педагогическому сопровождению ребенка в условиях модернизации образовательного процесса
-
Привлекательность проекта
Выход на этап эффективного взаимодействия между субъектами образовательного и воспитательного процесса общеобразовательного учреждения для создания оптимальных условий сопровождения ребенка
-
Формы работы
Семинар Социально-психологический тренинг «Круглый стол»
-
Этапы реализации
Организационный – сентябрь-октябрь 2005 Основной – ноябрь-март 2006 Рефлексивный – апрель-май 2006
-
Организационный этап
Проведение семинара по построению коммуникации между участниками сопровождения, по пониманию значимости сотрудничества в процессе сопровождения Определение потребностей, возможностей, условий организации сопровождения образовательного учреждения
-
Основной этап
Проведение семинаров, тренингов с целью организации взаимодействия участников сопровождения ребенка в образовательном учреждении и создание заинтересованной команды через внедрение деятельности по развитию коммуникативной компетенции Определение функциональной деятельности участников в процессе сопровождения Разработка плана действий специалистов по сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания
-
Рефлексивный этап
Анализ эффективности (неэффективности) совместной работы психолога и педагогов Совершенствование деятельности команды специалистов по сопровождению ребенка
-
1. Вводный семинар (организационный этап) привлечение административной команды разделение учителей на группы (команды) Механизмы реализации 1-4 классы младшая школа 5-8 классы средняя школа 9-11 классы старшая школа 2. Проведение тренингов, семинаров с каждой командой (на основном этапе). 3. Проведение круглого стола со всем коллективом (на этапе рефлексии).
-
Ожидаемый результат
Разработанный план действий как руководство к сотрудничеству команды психолога и педагогов по сопровождению ребенка в образовательном учреждении в рамках модернизации образования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.