Содержание
-
Здоровый ребенок: нонсенс или задача номер один?
-
Я - здоровый человек!
-
1 блок – здоровьесберегающая инфраструктура (т.е. материально-техническая база): - к началу учебного года сделан ремонт школы; - ремонт в учебных кабинетах; - приобретены спортивные инвентари;
-
2 блок – рациональная организация учебного процесса: - соблюдение норм САНПиН; - дозировка домашнего задания; - щадящее расписание; - в целях реализации здоровьесберегающей программы и социальной защиты детей организовано 2-разовое горячее питание. - работа школы в режиме полного дня; - соблюдение норм двигательной активности. - ежемесячные генеральные уборки в учебных кабинетах:
-
3 блок – организация физкультурно-оздоровительной работы: Динамические паузы (физминутки) на уроках; ежедневные прогулки после обеда на свежем воздухе; - подвижные перемены (в нач.школе); - уроки хореографии;
-
тренинговые занятия с учениками по снятию тревожности; - спортивные секции и кружки;
-
- участие в республиканских, городских и внутрилицейских соревнованиях:
-
4 блок – просветительско-воспитательная работа с учащимися: - Беседы и лекции на уроках философии и огоньках о ЗОЖ: - оформление уголка ЗОЖ - создание папки Здоровья; - - беседы по профилактике вредных привычек «Брось…»; - профилактической работы с учащимися, в том числе и с группой социального риска, диагностической работы, медицинской диагностической работы, индивидуальной работы и контроля. - психопрофилактические индивидуальные беседы «Здоровый я – здоровое общество»
-
- проведение конкурса рисунка на тему «Моя школа Здоровья»; участие в конкурсе «Соревнование, классы, свободные от курения»; Кинолекторий по профилактике вредных привычек;
-
- беседа с пожарниками по технике безопасности: Проведение месячника по предупреждению дорожно- транспортного травматизма; Учащиеся старших классов выполняют проекты, проводят исследования по этим проблемам.
-
5 блок – просветительско-методическая работа с педагогами, специалистами, родителями: - выступления на родительских собраниях; - обучающие семинары для преподавателей по использованию здоровьесберегающих технологий; - Лекции для преподавателей «О вреде наркотиков» и «Оказание первой помощи при с/с заболеваниях». Индивидуальные беседы и консультации
-
6 блок – профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся: - учащимся в течение года делали профилактические прививки; - медосмотр учащихся; - встреча с врачами-специалистами; - результаты медицинской диагностики заболеваемости по лицею «Ирандык»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.