Содержание
-
Презентация: мини – музей «КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ?»
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили Презентацию: воспитатель - воспитатель - Бондаренко Лира Мария Мария Сергеевна Сергеевна
-
Цель: •Дать представления о жизни диких животных •Расширить представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях •Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность.
-
В основу решения этих задач положены следующие принципы: • принцип учета возрастных особенностей дошкольников; • принцип опоры на интересы ребенка; • принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; • принцип наглядности; • принцип сотрудничества и взаимоуважении. АСПЕКТЫ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей Формы деятельности: - экспозиционная; - познавательная. Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются в специально отведенном месте, где на полках располагаются доступные для детей экспонаты. Также представлены: детская литература, подборки картинок о диких животных; подборка настольно - печатных игр; подборка дидактических игр на тему «дикие животные» . Привлечь родителей к созданию альбома « Дикие животные родного края» «Птицы родного края», «Рисунки животных родного края», Консультация для родителей: « Хочу все знать».
-
ПЛАН РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МИНИ-МУЗЕЯ
-
Раздел «Мягкие игрушки» В нём находятся мягкие игрушки диких животных, которые знакомят с внешним видом, окраской, частями тела. РАЗДЕЛЫ МИНИ-МУЗЕЯ Раздел «Библиотека» Здесь собраны загадки, стихи и произведения о диких животных, которые могут быть использованы как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.
-
Раздел «Игротека» В нём находятся настольные игры: «Собери картинку», «Чей хвост», «Кто, где живёт», «Дикие животные и их детёныши», «Кто, что ест», маски диких животных для обыгрывания ситуаций, магниты. Игры расположены на нижней полке сбоку. Дети их могут использовать для самостоятельной и образовательной деятельности.
-
Раздел «Сами своими руками» Некоторые экспонаты представлены макетами и знакомит детей с особенностями жизни животных. Макеты выполнены, воспитателем. Экспонаты могут быть применены в процессе организации непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Раздел «Театр» Представлен деревянным настольным театром «Теремок», «Колобок», расположен в прямом доступе детей. Используется для знакомства и закрепления знаний детей о диких животных, рассматривания и самостоятельной деятельности детей
-
Раздел «Картотека» В нём находятся такие картотеки: Подвижные игры Речевые игры Стихов Загадок Дидактические игры Пальчиковые игры Физминутки Раздел «Картинная галерея» В нём находятся картины нарисованные родителями. Такие рисунки животных как: Тигр, Лиса, Заяц, Медведь, Ёж, Леопард.
-
РАБОТА В МИНИ-МУЗЕЕ
-
-
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ – Подбор детской литературы, детских мультфильмов и наглядного материала ( сюжетной картинки). – Проведение экскурсий для других групп детского сада На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности. - Продолжать подбирать материалы по данной теме, дополнять музей по данной теме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.