Содержание
-
«Активизация личностного опыта ребенка в реализации национально – культурного компонента»
Подготовила: воспитатель 2 кв.категории МБДОУ « ДСОВ № 75» Лойкова Е.В. г. Братск 2013г
-
«Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает»
Конвенция о правах ребенка Статья 29
-
ФГТ
Основа реализации стандарта образования - общеобразовательная программа дошкольного образования, одной из важных частей которой является : обязательная часть, часть формируемая участниками образовательного процесса
-
Формирования национального самосознания
Регионализация – одно из стратегических направлений развития образования в нашей стране, а значит важный компонент в формировании подрастающей личности.
-
-
Заложить нравственные основы
любви к родному дому к истории родного края
-
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.
-
Воспитание личности с активной жизненной позицией через формирование целостной картины мира посредством ознакомления дошкольников с родным краем.
Средством активизации в дошкольном образовании является технология проектной деятельности.
-
Сегодня метод проектов в является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем.
« Все что я познаю ,я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» – вот основной тезис современного понимания метода проектов.
-
Технология проектирования
Проект Саморазвитие Активный участник Проектные мнения Циклы проектирования
-
воспитатель – ребенок ребенок – ребенок дети – родители
-
Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегративного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развивать творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
-
Проекты разработанные в рамках регионального компонента
-
Построение образовательного процесса с учетом специфики социальных и природных особенностей региона.
Процесс введения регионального компонента посредством проектной технологии.
-
Проект «Герои былин. Русские богатыри».
-
Проект «Путешествие с зернышком».
-
Проект «Изделия народных мастеров»
-
Проект «Мой родной город»
-
Проект «Сибирь – родная, необъятная»
-
«Байкал – сокровищница Сибири»
-
Нам хотелось, что бы впечатления детства у наших воспитанников стали истоками любви к родному городу и к людям, живущим в нем, истоками патриотических чувств...
-
Залог успеха дошкольного педагога в осознании ответственности за формирование им человека, еговнутреннего мира - его личности.
-
Успехов в работе!!!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.