Содержание
-
Апробация «Детского Совета» как приема формирования и поддержки детской успешности.
Выполнила: Федотова Светлана Викторовна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №41 «Лесная сказка» г. Лесосибирск
-
Цель работы:
Апробация «Детского совета» как формы организации совместной деятельности с детьми в контексте формирования и поддержки детской успешности.
-
ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
Изучить теоретические основы технологии Детского Совета (Л. В. Свирская «Утро радостных встреч») и применить в условиях группы (выделить время и место в режиме дня, определить атрибуты). «Время проведения детского совета… можно проводить утром после завтрака … Можно организовать общий сбор после занятий, но до выхода на улицу…. Может быть проведен во второй половине дня.» «Однозначной структуры детского совета нет. Есть некоторые смысловые части, которые можно переставлять: приветствие, обмен новостями, совместная игра, планирование совместных дел.» «Жесткого регламента по времени нет, в целом детский совет может длиться от 5 до 20 минут. Все зависит от интереса и важности темы, возраста, от настроения детей и умения взрослого вести коммуникацию.»
-
Обогатить среду группы «детскостью», как признания «дети – хозяева группы».
-
-
Ввести «Алгоритм дня» и «Экран дел» как средство совместного планирования
-
Создавать условия для поддержки детской успешности в микро и макро среде детского сада (персональные выставки детей; детские презентации; мастер-классы) с демонстрацией на экране успеха.
-
Создавать условия для поддержки детской успешности в микро и макро среде детского сада (персональные выставки детей; детские презентации; мастер-классы) с демонстрацией на экране успеха
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.