Презентация на тему "Детский совет как важнейшая форма поддержки детской инициативы."

Презентация: Детский совет как важнейшая форма поддержки детской инициативы.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детский совет как важнейшая форма поддержки детской инициативы." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детский совет как важнейшая форма поддержки детской инициативы.
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 193» городского округа Самара

    Детский совет как важнейшая форма поддержки детской инициативы Подготовил: воспитатель МБДОУ «Детский сад №193» г.о. Самара Светлана Александровна Ильмушкина

  • Слайд 2

    Детский совет

    - это форма обучения, которая объединяет детей и взрослых вокруг событий и совместных дел, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослых.

  • Слайд 3

    Детский советсодержит основные принципы ФГОС ДО: • Индивидуализация образовательного процесса. • Содействие и содружество родителей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений. • Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности.

  • Слайд 4

    Цель:

    обеспечение возможности конструктивного, познавательно-делового развития детей в ситуации естественного социально-эмоционального общения со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 5

    Задачи:

    • Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Формировать умения слушать, высказывать конструктивное отношение к высказываниям других. Учить выбирать наиболее значимые интересные события, рассказывать о них логично и кратко. • Развивать самостоятельность и творчество в планирование собственной деятельности.

  • Слайд 6

    Детский совет: от выбора темы до реализации Детский совет проводится быстро, легко и непринуждённо. У младшего дошкольного возраста 5-10 минут, у старшего дошкольного возраста от 10 до 20 минут. Время проведения утреннего Детскогосовета с 8.40 до 9.00 ч.

  • Слайд 7

    Основные принципы, на которых строится работа с детьми:

    • Свобода выбора вида деятельности. • Самостоятельностьвыбора содержания своего образования. • Совместная работа с другими детьми и педагогом. • Гибкий принцип планирования деятельности с детьми в течение дня.

  • Слайд 8

    Как работает «Детский совет» в нашей группе?

  • Слайд 9

    Структура детского совета.

    Однозначно закрепленной структуры детского совета нет. Есть некоторые смысловые части: , позывные для детского совета приветствие обмен новостями итоги планирование игра

  • Слайд 10

    Приветствие: Игра: речевка, пожелания, комплименты, подарки, обыгрывание ситуации с игрушкой, информационные листы, приветствия с именами героев сказок, мультиков. тренинг, пение, слушание, пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательные упражнения, игры – фантазии, игры – цепочки, игры – шутки.

  • Слайд 11

    Обмен новостями:

    предоставляет возможность рассказать другим то, «что еще никто, кроме меня не знает».

  • Слайд 12

    Мотивирование детей на работу над проектом

    Мотивировать на изучение темы можно по-разному: это может быть история одного ребенка «Алеша, мне понравилась твоя история о динозаврах, напомни нам ее» или, это может быть случай из жизни педагога...

  • Слайд 13

    Выявить инициативы и образовательныезапросы детей

    -Что надо сделать, чтобы узнать…? (Почитать в энциклопедии. Найти в интернете 3. Что надо сделать, чтобы узнать…? (Почитать в энциклопедии. Найти в интернете…). 1. Что вы знаете о динозаврах? (Динозавры бывают разные. Динозавры вымерли). 2.Что хотите узнать о динозаврах? Почему они вымерли? Чем они питались? 4. Как можно использовать эти знания? (Сделать игру «Угадай динозавра», нарисовать, слепить…)

  • Слайд 14

    Планирование дня

    Когда тема проекта выбрана, составляется план «Паутинка», где отмечаются, в каких центрах дети хотят работать (Центр творчества, Центр книги, Центр науки и экспериментов, Центр игры и т. д.

  • Слайд 15

    Работа детей в центрах

  • Слайд 16

    Планирование прогулки

    Прогулка пройдет интересней и эффективней если дети сами решат, кто и за что сегодня будет отвечать (порядок на участке, вынос игрового материала, отметить погоду); выберут подвижную игру; соревнование, решат что на данный момент им наиболее интересно в поисково - исследовательской деятельности (сегодня идет дождь, зацвела липа, и т. д.).

  • Слайд 17

    Подведение итогов

    Задача итогового сбора – организовать процесс рефлексии, продемонстрировать общие итоги работы в Центрах детской активности, обсудить насколько полученный результат соответствует задуманному, качество выполнения заданий, наметить последующие шаги.

  • Слайд 18

    Наши работы

  • Слайд 19

    Детский совет – это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл и стиль всей жизни группы.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке