Содержание
-
Азбука дорожного движения.
Подготовила: Плотникова Ирина Александровна
-
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
-
Привычка – это поведение человека , закреплённое многократным повторением.
-
Главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
-
Три аспекта взаимодействия с транспортной системой города при построении системы работы по изучению ПДД с дошкольниками:. Ребёнок – пешеход;.Ребёнок – пассажир городского транспорта;.Ребёнок – водитель детских транспортных средст (велосипед, самокат, санки , ролики и т.д)
-
Данную работу можно реализовывать через:- организованные формы обучения на занятиях,- совместную деятельность взрослого и ребенка,- самостоятельную деятельность ребенка,- воспитание навыков поведения,- ознакомление с окружающим,- развитие речи,- художественную литературу,- конструирование,- изобразительное искусство,- игру.
-
Центральной задачей обучения Правилам дорожного движения в соответствии с областной образовательной программой для дошкольников «Ребёнок и дорога», которую планировалось реализовать во всех дошкольных образовательных организациях области с 1 сентября 2014года . Целью которой является обучение детей жить в динамичном, быстро меняющемся мире глобальной автомобилизации, сформировать у них сознательное и ответственное отношение к личной безопасности окружающих , готовность к эффективным, обоснованным действиям в любой дорожной ситуации.
-
«Центр Безопасности дорожного движения по профилактике ДТП». Главная педагогическая идея-обучение дошкольников дорожной безопасности , включающее многоуровневую подготовку детей разного возраста от теоретического уровня до практических навыков в специализированных игровых и обучающих пространствах, специально созданных моделях реального города, посёлка.
-
Основная цель деятельности –осуществление сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями Серышевского района , семьями воспитанников , сотрудниками ГИБДД ОВД Серышевского района , представителями общественных организаций по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.
-
- организационно – методическая деятельность;- совместная деятельность ГИБДД ОВД Серышевского района Амурской области;- совместная деятельность с социальными институтами и общественностью;- совместная деятельность с педагогическими кадрами;- совместная деятельность с детьми и родителями;- распространение передового педагогического опыта по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге
-
Автоплощадка
-
Автогородок
-
Уголки безопасности
-
-
-
Игры на макете«Наша улица» цель - расширить знания детей о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы, научить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.«Улица города» цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.
-
Дети моей группы — это будущие первоклассники, которым придется вскоре самостоятельно переходить улицу. Чтобы знания, полученные на занятиях, прогулках и экскурсиях, стали прочными и успешно применялись будущими школьниками, они должны органически сочетаться с реальным окружением детей.
-
И в заключении хочу сказать, что каждому педагогу, которому доверено воспитание наших детей, необходимо овладеть современными научно – педагогическими знаниями, основанными на практическом опыте и рекомендациях работников ГИБДД. Только тогда число дорожно – транспортных происшествий с участием детей значительно уменьшится что и является основной целью моей работы по БДД в ДОУ.
-
-
Спасибо за внимание!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.