Презентация на тему "Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»"

Презентация: Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»
    Слайд 1

    Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Воскресенский д.с №4 «Рябинка»

    Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5лет в уборке посуды после приёма пищи»

  • Слайд 2

    Паспорт бережливого проекта«Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»

  • Слайд 3

    Команда проекта

    Заведующий д.с Стрелкова О.В Владелец процесса Руководитель проекта — ст. воспитатель Гусева Т.В воспитатель Привалова Т.Ю

  • Слайд 4

    План мероприятий по достижению целевых показателей проект

  • Слайд 5

    Карта текущего состояния процесса Случается «Бой посуды» Создаётся большое скопление детей перед столом с посудой Дети беспорядочно ставят посуду после приёма пищи Сигнал ( мотивация воспитателя) Задержка режимных моментов 1мин. 10мин. 10мин. 4мин. 1 2 3 4 1- лишние перемещения 2- ожидание 3-ненужная транспортировка 4-трудоёмкость

  • Слайд 6

    Карта целевого состояния процесса Сигнал ( мотивация воспитателя) Последовательная и системная уборка посуды на обозначенные на столе места Скопление детей минимальное Соблюдение временного регламента 1мин. 5мин. 4мин.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Достигнутые результаты

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке