Содержание
-
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Воскресенский д.с №4 «Рябинка»
Бережливый проект «Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5лет в уборке посуды после приёма пищи»
-
Паспорт бережливого проекта«Оптимизация навыков самообслуживания у дошкольников 4-5 лет в уборке посуды после приёма пищи»
-
Команда проекта
Заведующий д.с Стрелкова О.В Владелец процесса Руководитель проекта — ст. воспитатель Гусева Т.В воспитатель Привалова Т.Ю
-
План мероприятий по достижению целевых показателей проект
-
Карта текущего состояния процесса Случается «Бой посуды» Создаётся большое скопление детей перед столом с посудой Дети беспорядочно ставят посуду после приёма пищи Сигнал ( мотивация воспитателя) Задержка режимных моментов 1мин. 10мин. 10мин. 4мин. 1 2 3 4 1- лишние перемещения 2- ожидание 3-ненужная транспортировка 4-трудоёмкость
-
Карта целевого состояния процесса Сигнал ( мотивация воспитателя) Последовательная и системная уборка посуды на обозначенные на столе места Скопление детей минимальное Соблюдение временного регламента 1мин. 5мин. 4мин.
-
-
Достигнутые результаты
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.