Содержание
-
Экологическое воспитание дошкольника "Чудеса на огороде"
-
Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта, развитие мышления, воображения, связной речи детей. Задачи: Сформировать обобщённое представление об овощах (овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу); уточнить представления детей о многообразии овощей; формировать умения обобщать по существующим признакам, отражать различия обобщения в своей речи; Развивать стремление к выполнению оригинальных творческих работ;
-
Предварительная работа: 1. Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Овощи», загадок, поговорок; 2. Чтение произведений художественной литературы по теме: русская народная сказка «Вершки и корешки», С.Маршак «Синьор Помидор», Я.Пинясов «Хитрый огурчик»; 4. Чтение стихов про овощи, отгадывание загадок; 5. Проведение подвижных игр; 6. Д/и «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Узнай овощ по его части», «Что лишнее?».
-
Проведение подвижных игр:
-
План реализации проекта: 1. Занятие «Овощи» с использованием мультимедиа (презентация «Что растёт на грядке?»), беседы с детьми по теме с использованием игр и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности, накопление информационной базы по изученной проблеме.
-
Результаты: Формирование стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ; Развитие познавательной активности детей; Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом; Усвоение детьми необходимых представлений по теме «Овощи».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.