Содержание
-
проект
«Чуна –моя малая Родина»
-
Характеристика проекта:
Метод: информационно-практико-ориентированный Характер содержания: ребенок и окружающая среда Характер контакта: одна возрастная группа, воспитатель, семья Участие ребенка в проекте: от зарождения до получения результатов Количество участников: вся группа Продолжительность: краткосрочный 1 этап: выбор темы, вхождение в игровую ситуацию. Разработка: довести до учебного проекта важность данной темы.
-
Цель: расширять представления детей о родном поселке, воспитывать любовь к малой Родине, гордость за неё. Задачи: Дать знание о родном поселке, символике, достопримечательностях Развивать познавательную активность детей Воспитывать экологическую культуру детей и родителей Воспитывать любовь к поселку, умение видеть его красоту, гордиться им Познакомить детей с рекой, ее расположением на карте, уникальностью Формировать знание о своей семье, как неотъемлемой части нашей Родины
-
Модель трёх вопросов
-
Предполагаемые результаты:
Дети могут называть свой адрес, испытывать любовь к родному дому, семье, детскому саду Расширить знания детей и родителей о родном крае Формировать духовно-нравственные отношения к действительности
-
Работа с родителями: Привлечь к проводимым в группе мероприятиям. Форма работы: Познакомить родителей с проектом Подобрать интересные сведения о поселке Подбор семейных фотографий около любимых мест поселка Создание фотоальбома «Альбом выходного дня» Выполнение домашних творческих заданий «Создание герба семьи»
-
II этап. Деятельный.План реализации:
Образовательная область «речевое развитие» Беседы: «что такое семья?» «для чего человеку семья?» «где я живу?» «хорошо у нас в саду?» Словесные игры: «что мне нравится в поселке?» «назови ласково» «я расту» «с днем рождения» Составление рассказов: «с кем я живу» «кем работают мои родители» Чтение: «Мама»(Ю.Яковлева), «О мальчишка и девчонках»(С.Маршак), «Моя бабушка»(С.Капутикян), «Мой дедушка»(Р.Гамзатов), «Вместе тесно, а врозь скучно»(Ушинский) Заучивание стихов: «Родина»(Прокофьев), «Наша страна»(Е.Соколов) Заучивание пословиц и поговорок
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Экскурсии: краеведческий музей, стена памяти Воинской славы, центральная библиотека Дедактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Мои хорошие поступки», «Узнай где я нахожусь», «Собери картинку» Сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Семья», «Детский сад», «Библиотека», «Магазин» Проблемно-игровые ситуации.
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование: «Вот моя улица, вот мой дом», «Мои мама и папа», «Наш край» Аппликация: «Дома нашего поселка» Конструирование: «Макет - наша улица» Ручной труд: подделки из природного материала
-
Образовательная область «физическое развитие» Подвижные игры Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять», «Путешествие»
-
Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательные ситуации Экспериментирование Соединение по точкам
-
III этап. Творческий. Представление альбома «Мой дом» и фотоальбома «Альбом выходного дня»
-
Выступление детей «В каком доме я живу», «Чем любит заниматься моя семья»
-
Создание альбома «Чуна – мой край родной»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.