Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ДЕКАДА РОДНОГО ЯЗЫКА» ПОДГОТОВИЛА КРАСНОВА ТАМАРА ИВАНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ №24. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №24” НМР РТ
-
Цель: формирования уважительного отношения к родному языку, как духовно-нравственному наследию, национальному символу культуры каждого народа в поликультурной образовательной среде. Задачи:-воспитывать взаимоуважение к представителям разных культур, способствовать популяризации Международного дня родного языка; -углубление знаний родного языка воспитанников и других языков народов, проживающих в Республике Татарстан. -развивать толерантность к людям разных национальностей; - дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. - воспитать уважение к культуре и традициям своего народа и народов, проживающих в Татарстане.
-
Актуальность: Каждый народ- это своя неповторимая культура, история, образ жизни, традиции. И, конечно же, язык. Сберечь его очень важная задача. Так как язык нам дорог как родная мать, наши предки назвали его родной язык. К сожаленью, мы живем в такое время, когда не ценят родной язык, родное слово. Именно сегодня так актуальны праздники, мероприятия, посвященные родному языку. Ведь только тот человек способен учить другие языки, кто знает в совершенстве свой родной язык, читает и интересуется культурой своего родного народа, любит и гордится своим родным языком. У кого есть родной язык – есть свое национальное лицо, есть свое «я», как человек есть уважение к себе. Международный день родного языка направлен на защиту языков. Языки являются самым сильным инструментом сохранения и развития нашего наследия
-
Тип проекта: информационно- творческий. Участники:дети средней, старшей, подготовительной группы, воспитатели , воспитатель по обучению татарскому языку. Срок исполнения:10 дней. Краткосрочный. Предполагаемые результаты: Знать произведения народного творчества. Драматизировать небольшие татарские сказки. Иметь представление о М.Джалиле, А.Алише, Г.Тукае. Активно организовать народные подвижные игры в повседневной жизни.
-
Этапы проекта: Подготовительный 1.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.2.Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающейсреды по данному проекту.Основной.1.Проведние ООД, бесед (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных),чтение народных сказок, пословиц ,выставки, оформление стендов, показ презентаций, татарские народные подвижные игры.2.Консультации с родителями. 3.Работа с педагогами: театр по мотивам сказки «Болтливая утка».Заключительный.Проведение праздника, фотовыставки, выставки детских работ, анкетирование родителей.
-
СТЕНД «РОДНОЙ ЯЗЫК»
-
ТЕАТР «БОЛТЛИВАЯ УТКА»
-
ПРОСМОТР ТАТАРСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ
-
СЕМЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
-
Выставка детских рисунков
-
Народные подвижные игры
-
Татарские народные игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.