Презентация на тему "Декоративное рисование"

Презентация: Декоративное рисование
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Декоративное рисование". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Декоративное рисование
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» «Декоративное рисование» (кружковая работа с детьми старшей группы) Родионова Татьяна Васильевна воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Цель кружка: знакомить детей с декоративно–прикладным искусством, продолжать знакомить детей с дымковской, филимоновской , городецкой росписей; познакомить детей с полхов-майданской и гжельской росписей, способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей, усвоению эталонов красоты; развивать психические процессы (мышление, внимание, память, воображение) через художественно – творческую деятельность;

  • Слайд 3

    Организация процесса обучения: Программа рассчитана на один год. Предполагается две подгруппы по 10 - 12 человек. Образовательная деятельность проводится индивидуально и подгруппами во вторую половину дня один раз в неделю, продолжительностью около 20 мин. Состав группы – одновозрастной (5- 6лет).  

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты освоения программы кружка: К концу года ребенок должен уметь; создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских и городецких узоров; различать полхов-майданские и гжельские изделия; выделять элементы полхов-майданской росписи (веточку с листьями и ягодами.) и элементы гжельской росписи(цветы, бутон, листочки, травка).

  • Слайд 5

    Образовательная деятельность в рамках работы кружка «Декоративное рисование» на первом этапе включает в себя упражнения, игры, беседы и продуктивную деятельность, направленные на закрепление знаний детей о дымковской, филимоновской и городецкой игрушке, её цветовой гамме, элементах узоров, способах их рисования.

  • Слайд 6

    На этом этапе мною выбраны следующие темы для организации работы кружка: “Дымковская ткань”

  • Слайд 7

    «Филимоновские цветы»

  • Слайд 8

    “ Городецкие узоры - сколько радости для глаз» (городецкий узор на кухонной доске). ”

  • Слайд 9

    “ Городецкий конь ”

  • Слайд 10

    «Народные игрушки»

  • Слайд 11

    На втором этапе я впервые рассказываю детям о полхов-майданском промысле, знакомлю с элементами узоров (цветы, листья, веточки с листьями и ягоды) и сочетаниях цветов.

  • Слайд 12

    Организация образовательной деятельности на тему: «“ Гриб - копилка”».

  • Слайд 13

    « Изображение полхов-майданской сказочной веточки »

  • Слайд 14

    На этом же этапе я знакомлю детей с гжельским промыслом. Знакомлю с приёмами рисования в технике «мазка с тенью», «капельки», концом кисти (спиралей, травинок, завитков, волнистых линий).

  • Слайд 15

    «Рисование узора на полосе-кайме»

  • Слайд 16

    «Роспись гжельской посуды»

  • Слайд 17

    “ Очень любим, мы, матрёшки разноцветные одёжки»

  • Слайд 18

    Вывод: Творчество является обязательным элементом гармоничного развития личности ребёнка: оно содействует развитию сенсорной сферы, наглядно-образного мышления, речи, воображения, мелкой моторики. Реализуя дополнительное образование в рамках кружка «Декоративное рисование», мною решаются и задачи всестороннего развития личности каждого ребенка: умственное развитие, эстетическое отношение к действительности, нравственное воспитание.

  • Слайд 19

    Литература, используемые при составлении программы: Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2006. Грибовская А.А. Детям о народном искусстве: учебно-наглядное пособие. – М.: Просвещение, 2006. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. Москва. Просвещение, 1998. Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. Москва. Скрипторий, 2003. Дрожин Ю. Г., Соломенникова О. А. Филимоновские свистульки Шпикалова Т. Я., Величкина Г. А. Дымковская игрушка.

  • Слайд 20

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации