Содержание
-
Проектная деятельность в детском саду «Солнышко» в условиях реализации ФГОС ДО СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Щербинина А.В.2017 год
-
В соответствие с ФГОС ДО Программа направлена на :
создание условий развития ребенка, открывающих возможности -позитивной социализации , - его личностного развития, -развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в соответствующих возрасту видах деятельности.
-
Позитивная социализация и детская инициатива
Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации Инициативность связана с любознательностью, пытливостью ума, изобретательностью, индивидуальными возможностями детей, поддержкой свободы их поведения и самостоятельности «Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребенок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и все это любовно. Он прав.» Я.Корчак
-
Метод проектов
существование проблемы, требующей решения путем поиска; значимость предполагаемых результатов (познавательная, практическая, теоретическая); применение исследовательских (творческих) методов при проектировании; структурирование этапов выполнения проекта; самостоятельная деятельность участников в ситуации выбора.
-
Слово «проект»
в европейских языках заимствовано из латыни, означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза» В переводе с греческого – это «путь исследования» В настоящее время этот термин связывают с понятием «проблема»
-
Виды проектов:
Творческие – результат в виде детского праздника. Исследовательские – дети проводят опыты, результат в виде газет, книг, альбомов, выставок. Игровые- проекты с элементами творческих игр Информационные – дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы.
-
Продолжительность проектов:
Краткосрочные (от 1 дня до 1-2- недель) Среднесрочные (от 2 недель до 1 месяца) Долгосрочные (от 1 месяца до полугода и дольше)
-
Основные этапы проекта:
1.Организационно-подготовительный этап - обозначается проблема и тема проекта, ставится цель и составляется план реализации. Делается подборка методической литературы, материально-технического оснащения. 2.Основной этап – предусматривает непосредственную реализацию и проведение запланированных мероприятий. 3. Заключительный этап – подведение итогов, презентация продукта проектной деятельности.
-
Модель «трёх вопросов»
В беседе с детьми педагог выясняет: 1.«Что мы уже знаем о каком-либо явлении/объекте?» 2.«Что мы хотим узнать?» 3.«Как это сделать?»
-
Проект «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»воспитатель Слесарева О.А. 1-ая младшая группа
-
Проект «Эти прелестные сказки» 2-ая младшая группа Воспитатели Чикулаева Т.В. Белина Н.М.
-
Проект «Секреты воды»воспитатель Копотева Н.М. средняя группа
-
Проект «Братья наши меньшие»воспитатель Деккер О.В. средняя группа
-
Проект «Все профессии важны, все профессии нужны»воспитатель Васильева В.М. старшая группа
-
Проект «Мы- казачьего рода»воспитатель Козлова Л.А. муз.руководительСапова И.В. старшая группа
-
Проект «Моё имя» воспитатель Шишкина С.А. подготовительная группа
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.