Содержание
-
Проектная деятельность в детском саду
Выполнила: воспитатель 1 кв.кат. Десткий сад №80 о.в. Г.Магнитогорска Масунова Ольга Васильевна Проектная деятельность в детском саду
-
Что такое проект?
Проекты в детском саду — это интеграционный метод, предполагающий использование различных методических приемов, позволяющих глубоко освоить предлагаемую тему. Проектная деятельность заключается в совместной работе воспитателя, родителей и детей над изучением какого-то вопроса. Суть проектной деятельности заключается в том, что педагог создаёт собственный проект, который решает какую-либо исследовательскую задачу. Внедряет этот проект в работу с детьми. Таким образом дети занимаются поисковой деятельностью.
-
Цель и задача проектов – способствовать развитию самостоятельного мышления у детей, способности принимать решения, искать ответы, планировать, предвидеть результат и учиться сотрудничать с другими людьми. Педагог дает какую-то задачу детям, посильную для их возраста, и обучает, каким образом можно решить ее и как представить результат решения.
В процессе проектирования ребенок может выступать как заказчик или исполнитель и непосредственный участник от зарождения идеи до получения результата, а также как эксперт.
-
Типы проектов в доу
(по Л.И.Киселёвой) 1. Исследовательско - творческий. Дети экспериментируют и оформляют результаты в виде газет, драматизации, детского дизайна (макеты и модели). 2. Ролево - игровой. Используются элементы творческих игр, дети входят в образ персонажей сказки и решают поставленные проблемы по-своему. 3. Информационный (практико-ориентированный). Дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы) 4. Творческий. Оформление результата работы в виде детского праздника, детского дизайна и т. п.
-
ВИДЫ ПРОЕКТОВ:
индивидуальный групповой межгрупповой комплексный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВ: краткосрочный проект средней продолжительности долгосрочный
-
Модель трёх вопросов ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ?
ЧТО ЗНАЮ? - ПРОБЛЕМА. Выяснить, что дети уже знают по теме. ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? - ПРОЕКТИРОВАНИЕ. План по теме проекта. КАК УЗНАТЬ? - ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. Источники новых знаний, т. е. средства для проекта.
-
Каждый проект - это "пять П":
- проблема; - проектирование (планирование) - поиск информации; - продукт; - презентация
-
1. Титульный лист - название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта. 2. Тема проекта и ее происхождение. 3. Задачи проекта (образовательные, развивающие и воспитательные): для детей, для педагогов (не только для воспитателей, но, возможно, и для музыкальных руководителей, физкультурных руководителей, логопедов и т.д.), для членов семьи. 4. Ожидаемые результаты проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи. 4. Краткое содержание проекта: * Подготовительный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи * Деятельностный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи * Завершающий этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи 6. Описание продукта проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи 7. Презентация проекта – демонстрация продуктов проекта окружающим (здесь уместно разместить фотографии продукта проекта).
-
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, Я ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.