Содержание
-
Презентация для педагогов Тема проектаДень защитника Отечества
Урусовой Эльмиры Рашитовны воспитателя ГБДОУ 55 Калининского района
-
Актуальность темы
Именно во время формирования ребенка как личности встает острая необходимость заложить в его сознание патриотические чувства, чувства гордости за свое Отечество, вызвать желание быть такими же как настоящие воины. Для этого необходимо дать представления об армии, о том каким должен быть настоящий мужчина, что нужно делать для достижения своих целей, для того чтобы быть сильными, смелыми, ловкими.
-
Предполагаемый результат
Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях. Расширение представления об армии её защитниках, о вооруженных силах Познакомить с героями разных поколений, саморазвитие ребенка Активизация словаря, развитие коллективных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми. Совместное творчество родителей и детей.
-
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательный Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: групповой Итоговое мероприятие: Участники: дети, педагоги ДОУ, родители
-
Цель проекта
Расширение у детей представлений о Российской армии
-
Задачи
Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Познакомить детей с разными родами войск, боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремлений быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
-
Физическое развитие
Утренняя гимнастика: Бодрящяя гимнастика: «Самолеты», «Моряки» Подвижные игры: «Меткий стрелок», «Самолеты», «Найди, где спрятано», «Сигнальщики», «Через болото», «Проведи мяч» Игры – соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Кто быстрее добежит до корабля», «Подвези боеприпасы», «Походная кухня» Игровое упражнение: «Мы – солдаты» Физкультминутки: «Стойкий оловянный солдатик», «Смелый капитан»
-
Познавательное развитие
Познакомить детей с великими русскими полководцами А.В.Суворовым, М.И.Кутузовым. Беседы: «Военные профессии», «Граница не спит», «Русские богатыри», «Военная техника», «Российская армия», «Я люблю тебя, Россия» Дидактические игры: «Разложи и назови», «Найди пару», «Кто больше назовет предметов», «Подбери технику», «Назови войска», «Что за воин», Выложи из палочек: «Самолет», «Танк»; «Что лишнее?», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Что нужно моряку, пограничнику, летчику», «Подбери эмблему», «Секретики».
-
-
Познавательное развитие
Конструирование: «Корабль», «Танк», «Крепость», «Ангар для военной техники» Опыты – эксперименты: «Морской бой», «Кораблик», «Реактивный самолет», «Почему не тонут корабли». Настольные игры: «Служу России», «Морской бой».
-
-
Социально коммуникативное развитие
Беседы: «Музеи воинской славы в Санкт – Петербурге»; «Почетная обязанность»; «Мы с папой очень похожи»; «Папа может всё, что угодно», «Как я папе помогал», «Как стать сильным» Сюжетно – ролевые игры: «Разведчики», «Моряки», «Летчики», «Военный парад» Игровое упражнение: «Салют», «Ожившие машины», «Секрет» Дидактическая игра : «Собери богатыря в дорогу» Игра – драматизация: С.Михалков «Мы тоже воины» Ручной труд: изготовление из бумаги: «Солдатик», «Самолет»
-
Речевое развитие
Составление рассказа: «В каких войсках хочу служить», «Если бы я был богатырем», «Чудо – конь» Заучивание считалки: «Аты – баты, шли солдаты» Чтение художественной литературы: р.н.с. «Никита Кожемяка», «Финист – Ясный сокол»; Э.Успенский «Про собак»; В.Мальков «Будем в армии служить»; Б.Никольский «Препятствие», О.Высотская «Мой брат уехал за границу», А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста»; З.Александрова «Дозор»; Былины о русских богатырях; Л.Кассиль «Твои защитники». Пословицы и поговорки о защитниках России. С/и «Что за воин», «Один - много», «Скажи много», «Составь предложение», «Скажи иначе», «Угадай, что задумали», «Посчитай», «Назови профессию»
-
Художественно – эстетическое развитие
Рисование: «Военная техника», «Корабли» Аппликация: «Парашютисты», «Поздравительная открытка папе». Коллективная аппликация: «Хочется мальчишкам в армии служить» Лепка: «Самолет», «Танк» Прослушивание песен: «Богатырская сила», «Папа может», «Будем в армии служить», «Три танкиста».
-
-
Работа с родителями
Организация выставки «Военная техника» Создание газеты: «Я с папой»
-
-
Итоговое мероприятие
Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
-
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Книжный уголок: книги по теме с илюстрациями тЗона сюжетно – ролевых игр: атрибуты для игр Двигательная зона: кегли, кольцебросы, мячи, флажки, обручи, скакалки Творческая мастерская: раскраски военной техники, военных; обводки; карандаши; краски; мелки. Различные виды конструкторов: напольный, настольный, ЛЕГО крупный, мелкий, плоскостной геометрический; мозаики; пазлы по теме; настольные игры
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.