Содержание
-
Дидактическое пособие по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста
Воспитатель первой категории Косенко Е.А. МКДОУ № 18 с.Глубинное «Кукла Маруся»
-
Развитие мелкой моторики у детей напрямую определяет качество жизни. Огромное количество бытовых действий связано именно с мелкой моторикой: нам приходится застегивать пуговицы и зашнуровывать ботинки, вдевать нитку в иголку. Кроме этого, исследователи установили связь между развитием мелкой моторикой рук и развитием речи, так что развитие мелкой моторики у детей помогает им быстрее и лучше заговорить.
-
Цель:
Развивать мелкую моторику, уметь выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук.
-
Материал:
Лоскуты разноцветной ткани, атласные ленты пуговицы, замки «молния» разного цвета, крючочки, шнурки разного цвета и длины, тесьма, нитки для вязания, паролон, проволока, белая ткань.
-
-Ты мне куколку купи!- Говорю я маме,- В бирюзовом сарафане, В розовой панаме. Чтобы глазки закрывать Куколка умела, Чтобы ротик открывала, Песенки мне пела.
-
Начнем…
-
В гости к пальчику большомуПриходили прямо к дому:Указательный и средний,Безымянный и последнийСам мизинчик-малышокПостучался на порог.Вместе пальчики - друзья, Друг без друга им нельзя.
-
Кукла Маша в новом платье, Сшила я его сама. Я полдня над ним корпела, Доводила до ума. Только вечером попало, Мне от мамочки моей. Я потратила на платье Кучу новых простыней.
-
-
Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса!
-
Не ботинки я шнурую, А шнурки я дрессирую. Чтоб из рук не вырывались Надо мной не измывались!
-
Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки
-
Вот и куколка готова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.