Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №93
«Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Использование камушков Марблс». Подготовила учитель-дефектолог Карпова Н.В.
-
Использование камушков «Марблс» при изучении лексических тем.Лексическая тема: «Фрукты».
-
Выложи по контуру.Тема: «Осень. Могучий дуб».
-
Звуко-буквенный анализ слов.1.С какого звука начинается слово? Гласный он или согласный(твёрдый или мягкий)?Какие ещё слова можно придумать с этим звуком?2. На каком месте находится заданный звук(в начале, середине, конце)?3. Сколько в слове гласных, согласных звуков?
-
Игра «Зеркало».Детям рассказывается история о буквах-модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные отражения.
-
Игра «Город мастеров». Восстанавливаем сломанные буквы.
-
«Лабиринты».
-
«Разноцветная дорожка».
-
«Чудесный мешочек».Цель: развитие тактильных ощущений, развитие умения выбирать предметы отличающиеся от камушков «Марблс» (игрушки, буквы, цифры).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.