Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Дидактическая игра «Достопримечательности Петербурга» старший дошкольный возраст Выполнила Воспитатель Носова Л.В.
-
I вариант. Математические пазлы Цель: упражнять в порядковом счёте до 20 Задачи: Развивать логическое мышление Формировать представление о достопримечательностях Санкт-Петербурга Развивать связную речь Ход игры: Каждую картинку разрезать по линиям на 20 полосок. Разложить их по конвертам. Играющих может быть один или несколько человек. Если играют несколько человек, то интересно складывать «Кто быстрее соберёт картинку». Усложнение: рассказать о достопримечательности. II вариант. Узнай картинку по её части Цель: развивать образное мышление, память Задачи: Закреплять знания о достопримечательностях Санкт-Петербурга Развивать связную речь Ход игры: Каждую картинку разрезать по линиям на 20 полосок. Разложить их по конвертам. Воспитатель (ведущий) выбирает узнаваемую часть достопримечательности и показывает её детям. Можно показать 1-2 полоски от картинки. Если угадали, картинка собирается полностью.Усложнение: рассказать о достопримечательности. III вариант. Что напутал художник Цель: развивать образное мышление, память Задачи: Закреплять знания о достопримечательностях Санкт-Петербурга Развивать логическое мышление Развивать связную речь Ход игры: Каждую картинку разрезать по линиям на 20 полосок. Разложить их по конвертам. Воспитатель (ведущий) выкладывает картинку и намеренно заменяет 1-2 детали на части из другой картинки. Задача ребёнка увидеть, что неправильно и поменять деталь на нужную, объяснить своё действие.Усложнение: рассказать о достопримечательности.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.