Презентация на тему "Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях"

Презентация: Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 4.34 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях
    Слайд 1

    Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях

    Проректор по учебной работе и обеспечению качества образования Терновая Людмила Николаевна

  • Слайд 2

    обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования Указ Президента РФ № 474 от 21 июля 2020 г. О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года Документырегионального уровня НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Школьные документы Приказ «Об организации работы по формированию функциональной грамотности» ЦЕЛЬ

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Структура взаимодействия УЧИТЕЛЯс УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    УЧИТЕЛЬ Муниципальные методические объединения Методические объединения образовательных организаций Региональные научно-методические структуры (ИРО, ИПК) Муниципальные методические структуры (ИМЦ, ЦРО) Региональные общественно-профессиональные объединения (ассоциации, союзы и т.д.) Муниципальные отделения общественно-профессиональных объединений (ассоциаций, союзов и т.д.) Федеральные научно-методические структуры (ИСИО РАО, Академия Минпросвещения, ФИОКО,ФИПИ и др.)

  • Слайд 6

    Задачи Учителя при формировании деятельности

    Урок Внеурочная деятельность Дополнительное образование

  • Слайд 7

    Структура учебного процесса

    ПРОБЛЕМЫ ЗАДАЧИ

  • Слайд 8

    Учитель при формировании ФГ должен:

  • Слайд 9

    Нормативно-правовое и информационное сопровождение

  • Слайд 10

    Федеральный портал Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

  • Слайд 11

    Федеральный портал Минпросвещения России

  • Слайд 12

    Федеральный портал Минпросвещения России

  • Слайд 13

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

  • Слайд 14

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

  • Слайд 15

    Использование в работе Основные средства формирования функциональной грамотности ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Слайд 16

    ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Центр оценки качества

  • Слайд 17

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

  • Слайд 18

    ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Центр оценки качества

  • Слайд 19

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке ОГЭ на сайте fipi.ru

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Для участия в апробации участники самостоятельно регистрируются по ссылке https://forms.yandex.ru/u/61a50913cb348a87afa36f5c/ Далее заполняют 2 анкеты: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegvtDWcCyGKx-eUbzPDVBknPBquuFqxpDXYkprhLQEMTpWZg/viewform https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQYTXK3EHx50kbW40o7d7eqlRzxdK6gCKPw7PZ7qASGyXQKw/viewform Обратить внимание участников на ввод личных данных участников. Написание почты и фио было одинаковым во всех анкетах. Апробация примерных рабочих программ

  • Слайд 22

    Регионально-муниципальные управленческие семинары-совещания по подготовке к введению обновленных ФГОС НОО и ООО

  • Слайд 23

    Управление введением ФГОС - 21

  • Слайд 24

    Психолого-педагогическое сопровождение Кафедра КППДО Дата 09.02.22 09.03.22 23.03.22 06.04.22 Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для руководители ОО, зам. руководителей ОО, специалисты ТМС. Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для педагогических работников НОО. Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для педагогических работников ООО Предметная область Реализация личностно-ориентированного подхода при введении ФГОС НОО и ООО 14.12.22

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Обновление содержания образования и методик преподавания предметной области Кафедра КФО КИЯ КМиИ КНО КОДИР КНО, ТОБЖФК КНО КЭНЭО Дата 25.01.22 КНО 28.01.22 25.02.22 25.03.22 22.04.22 27.05.22 «Русский язык и литература», «Иностранные языки», «Родной язык и родная литература» «Математика и информатика» «Общественно-научные предметы» «Физическая культура и ОБЖ», «Искусство», «Технология» «Естественно-научные предметы» Предметная область

  • Слайд 27

    Повышение квалификации учителей-предметников по обновленным ФГОС 13 488 человек «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов) Обучение по программе, разработанной Академией просвещения Обучение в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» «Организация учебной деятельности с применением современных цифровых технологий в условиях внедрения обновленных ФГОС» (48 часов) 4100 человек В первую очередь для 136 школ – участников регионального проекта «Цифровая образовательная среда» 2022 года (по предметам учебных планов 1 и 5-х классов) Очна-заочная, с применений дистанционных технологий

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Пройдите пожалуйста анкетирование

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке