Содержание
-
Единые критерии оценивания достижений обучающихся в различных предметных областях
Проректор по учебной работе и обеспечению качества образования Терновая Людмила Николаевна
-
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования Указ Президента РФ № 474 от 21 июля 2020 г. О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года Документырегионального уровня НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Школьные документы Приказ «Об организации работы по формированию функциональной грамотности» ЦЕЛЬ
-
-
-
Структура взаимодействия УЧИТЕЛЯс УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЬ Муниципальные методические объединения Методические объединения образовательных организаций Региональные научно-методические структуры (ИРО, ИПК) Муниципальные методические структуры (ИМЦ, ЦРО) Региональные общественно-профессиональные объединения (ассоциации, союзы и т.д.) Муниципальные отделения общественно-профессиональных объединений (ассоциаций, союзов и т.д.) Федеральные научно-методические структуры (ИСИО РАО, Академия Минпросвещения, ФИОКО,ФИПИ и др.)
-
Задачи Учителя при формировании деятельности
Урок Внеурочная деятельность Дополнительное образование
-
Структура учебного процесса
ПРОБЛЕМЫ ЗАДАЧИ
-
Учитель при формировании ФГ должен:
-
Нормативно-правовое и информационное сопровождение
-
Федеральный портал Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/
-
Федеральный портал Минпросвещения России
-
Федеральный портал Минпросвещения России
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
-
Использование в работе Основные средства формирования функциональной грамотности ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Центр оценки качества
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
-
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Центр оценки качества
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке ОГЭ на сайте fipi.ru
-
-
Для участия в апробации участники самостоятельно регистрируются по ссылке https://forms.yandex.ru/u/61a50913cb348a87afa36f5c/ Далее заполняют 2 анкеты: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegvtDWcCyGKx-eUbzPDVBknPBquuFqxpDXYkprhLQEMTpWZg/viewform https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQYTXK3EHx50kbW40o7d7eqlRzxdK6gCKPw7PZ7qASGyXQKw/viewform Обратить внимание участников на ввод личных данных участников. Написание почты и фио было одинаковым во всех анкетах. Апробация примерных рабочих программ
-
Регионально-муниципальные управленческие семинары-совещания по подготовке к введению обновленных ФГОС НОО и ООО
-
Управление введением ФГОС - 21
-
Психолого-педагогическое сопровождение Кафедра КППДО Дата 09.02.22 09.03.22 23.03.22 06.04.22 Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для руководители ОО, зам. руководителей ОО, специалисты ТМС. Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для педагогических работников НОО. Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Создание психолого-педагогических условий в образовательных организациях с учетом ФГОС для педагогических работников ООО Предметная область Реализация личностно-ориентированного подхода при введении ФГОС НОО и ООО 14.12.22
-
-
Обновление содержания образования и методик преподавания предметной области Кафедра КФО КИЯ КМиИ КНО КОДИР КНО, ТОБЖФК КНО КЭНЭО Дата 25.01.22 КНО 28.01.22 25.02.22 25.03.22 22.04.22 27.05.22 «Русский язык и литература», «Иностранные языки», «Родной язык и родная литература» «Математика и информатика» «Общественно-научные предметы» «Физическая культура и ОБЖ», «Искусство», «Технология» «Естественно-научные предметы» Предметная область
-
Повышение квалификации учителей-предметников по обновленным ФГОС 13 488 человек «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов) Обучение по программе, разработанной Академией просвещения Обучение в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» «Организация учебной деятельности с применением современных цифровых технологий в условиях внедрения обновленных ФГОС» (48 часов) 4100 человек В первую очередь для 136 школ – участников регионального проекта «Цифровая образовательная среда» 2022 года (по предметам учебных планов 1 и 5-х классов) Очна-заочная, с применений дистанционных технологий
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Пройдите пожалуйста анкетирование
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.