Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАСТКАгруппы «Берёзка»
Составила: воспитатель Прохорова Ольга Владимировна Санкт-Петербург 2024г
-
Цель: формирование начал экологической культуры у детей среднего и старшего возраста. Задачи: Знакомство с разнообразием растений на участке, с их связью со средой обитания. Развитие познавательных способностей в процессе ознакомления с растениями. Расширять представления детей о значении растений в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. Развивать у детей познавательную активность, активизировать и обогащать словарь, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
Формирование экологической тропинки
Экологическая тропа – учебный специально организованный маршрут в природу, основная цель которого, экологическое образование детей. Экологическая тропа помогает ребёнку наглядно познакомиться со многими процессами, протекающими в природе, изучить живые объекты в их естественном природном окружении, получить навыки простейших экологических исследований, определить на элементарном уровне местные экологические процесс. Мини-экологические тропы участка «Берёзка»: детского сада: Липовая аллея; * Удивительный снежноягодник; Встреча у берёзки; * Встреча у яблоньки; В гостях у цветочной феи; * Ковёр из одуванчиков; Экскурсия к цветнику; * Рождение цветка; Цветочные барометры; * Песенка скворца; Посылка от феи цветов; * Сорока – белобока; Муравьиные дорожки. * Пчелиное семейство. На одной прогулке оптимально обыгрывание одного – двух объектов (дерево и птицы), такой приём позволяет обращаться к одному объекту несколько раз и разнообразит повторение и закрепление знаний и умений. «Шаговое» (поэтапное) формирование экологической тропинки представляет собой систему наблюдений и позволяет более эффективно решать многие познавательные, эстетические, нравственные, трудовые задачи.
-
Условные обозначения
1 – лестницы низкие (железные) 2 – стена (китайская) 3 – беседка – домик 4 – песочница 5 – лестница высокая (железная) 6 – скамейка - улитка 7 – мишень Л – дерево липа В – дерево вяз Б – дерево берёза К– дерево клён Д – дерево дуб К. С. – куст смородины К. Б. – куст боярышника Ц – цветник
-
ПЛАН-СХЕМА УЧАСТКА
-
Деревья
-
Кустарники
-
Растения цветника
-
Дикорастущие травы
-
-
Птицы
-
Насекомые
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.