Содержание
-
Эколого-экспериментальные проекты как средство экологического воспитания.
-
ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ С ПРИРОДОЙ У РЕБЁНКА:
-
Формирование начал экологической культуры можно рассматривать как становление у детей
-
Познавательные, исследовательские и творческие проекты, призваны
-
В процессе проведения экспериментов у детей воспитываются:
-
1. Подготовительный — постановка цели и задач, определение методов исследования, подготовительная работа с родителями и детьми, выбор и подготовка оборудования и материалов. 2. Собственно исследовательский — поиск ответов на поставленные вопросы. 3. Заключительный — обобщение результатов работы, их анализ, формулировка выводов. Этапы проекта:
-
Виды экологических проектов и их задачи
-
«Огород на окне» Задача данного проекта - формирование у детей знания о росте и потребности растений. Формирование умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами. Развитие любознательности, интереса к исследовательской деятельности.
-
«Земля – наш общий дом» Задача этого проекта - формирование у детей бережного, ответственного, эмоционально-доброжелательного отношения к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними. Формирование навыков наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.
-
«Цветочный калейдоскоп» Задача этого проекта - углубление знаний детей о цветах и их разнообразии. Дети учатся сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. Закрепляют понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы. Формируется бережное отношение к цветам и желание ухаживать за цветами.
-
«Воздух вокруг нас» Этот проект позволит обогатить знания и представления детей о воздухе, его свойствах, действиях с ним, повысит словесную активность и поисковую деятельность, развить у ребенка внимание, мышление, речь, пробудит интерес к окружающему миру, заботу об окружающем мире, сформирует умение делать открытия.
-
«Снег и лед – это вода» После этого проекта дети узнают, что в природе все взаимосвязано, что снег и лёд являются одним из состояний воды. Какой бывает снег, узнают разнообразие снежинок, научатся самостоятельно проводить лабораторные опыты со снегом, определяя его свойства.
-
Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс поможет детскому саду накопить уникальный опыт, вовлечь в процесс воспитания и обучения детей и их родителей (законных представителей). Актуальность и эффективность всех проектов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.