Содержание
-
-
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - это изменение социокультурного статуса «дошколки» в культуре
-
Идеология и смыслы - Детство ради детства ! -Детство – целостная жизнь
-
Ребёнка ценят, а не оценивают!
-
Детство - уникальный синхрофазатрон развития !
-
- Нельзя строить будни ребёнка, не обращая внимания на проведение и организацию праздников и выходных, нельзя организовывать занятия, игнорируя досуг и отдых дошкольников - Надо жить вместе с детьми интересной содержательной жизнью
-
Принципы дошкольного образования - полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития индивидуализация дошкольного образования (ребёнок субъект образования) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений поддержка инициативы детей в различных видах деятельности сотрудничество с семьёй приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности возрастная адекватность дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) - учёт этнокультурной ситуации развития детей.
-
Образовательная программа дошкольного образования – программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста Определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.