Презентация на тему "ФГОС и современный мир"

Презентация: ФГОС и современный мир
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.82 Мб). Тема: "ФГОС и современный мир". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС и современный мир
    Слайд 1

    И СОВРЕМЕННЫЙ МИР

  • Слайд 2

    "Не дай Вам Бог жить во время перемен"- гласит Китайская мудрость. Современный мир меняется с невероятной скоростью. Но, может, стоит не согласиться с китайской мудростью? Трудное время - это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит быть современным, быть со временем, "оказаться во времени". В жизнь системы образования страны прочно вошел Федеральный государственный образовательный стандарт и неведомая ранее аббревиатура «ФГОС».

  • Слайд 3

    Современный мир требует от человека все больше и Больше разнообразных навыков, чтобы стать успешным. Наука и технологии уже сделали большой шаг вперед, и продолжают развиваться. Именно этим развитием и обусловлена необходимость внедрения новых требований к организации образовательного процесса в России.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Как известно, детство – это пора, когда закладываются основные предпосылки для развития личности в дальнейшем. Навыки, полученные ребенком в детстве, формируют его способности для дальнейшего развития и определяют успешность и продуктивность для него образовательной деятельности. ФГОС впервые делает акцент на самоценности детства для дальнейшего развития личности и определяет дошкольное образование как начальный период непрерывного образовательного процесса , обеспечивая единство образовательного пространства Российской Федерации.

  • Слайд 6

    Более того, ФГОС охватывает периоды младенчества и раннего возраста, как неотъемлемую часть развития личности ребенка, которое реализуется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в различных видах деятельности. (п.2.7) Таким образом определяется роль семьи, (родителей как законных представителей ребенка) как непосредственного участника целостного воспитательно- образовательного процесса.

  • Слайд 7

    Стандарт ориентирован на личность ребенка. Любая деятельность взрослых (родителей, педагогических и иных работников организации, осуществляющей воспитательно- образовательную деятельность) должна носить личностно- развивающий и гуманистический характер, учитывая индивидуальные особенности и возможности ребенка.

  • Слайд 8

    Цели ФГОС (п.1.5.) Повышение социального статуса дошкольного образования

  • Слайд 9

    Цели ФГОС (п.1.5.) 2. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

  • Слайд 10

    Цели ФГОС (п.1.5.) 3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения. 4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 11

    Результаты фокус-групповых обсуждений. Информация из официального блога Минобрнауки РФ.

  • Слайд 12

    Привести к единому мнению: как воспитывать и чему учить дошкольника и призваны Стандарты

  • Слайд 13

    Впервые в Стандарте отражено целеполагание. Во ФГОС ДО впервые включены требования к результатам освоения основной образовательной программы, которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Они представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. (П.4.1.) Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований они предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. (п.4.7.)

  • Слайд 14

    Подводя итог, можно сделать вывод о том, что ФГОС является развивающим и прогностическим инструментом модернизации системы современного образования.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание! Презентацию подготовила: воспитатель МБДОУ №6 Нестерова Ирина Анатольевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке