Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
-
Здоровьесберегающиетехнологии -
это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса. 1.Пение 2.Ритмопластика 3.Восприятие музыки 4.Дыхательные упражнения
-
1.Пение
Занятия вокалом укрепляют и оздоравливают организм детей.Вокали- зация – лучшая форма оздоровления органов дыхания,фор- мирования правильной осанки.
-
«Кто много поет , того хворь не берет!»
звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
-
2.Ритмопластика
- марширование игра на воображаемых музыкальных инструментах свободное дирижирование условное ( графическое ) изображение музыки
-
3.Восприятие музыки
Музыка стимулирует физиологические процессы организма.Быстрые ритмы – возбуждают,медленные – успокаивают.
-
Выводы исследований :
Музыка И.С.Баха – расслабляющий эффект; Музыка Р.Щедрина,М.Таривердиева- формирование уверенности; Музыка П.Чайковского,В Моцарта – поднятие настроения,жизненного тонуса;
-
4.Дыхательные упражнения
Дыхательная гимнастика насыщает клетки организма кислородом.Уметь правильно дышать – значит улучшить работу сердца, пищеварительного тракта,успокоить нервы.
-
Игра на свирели ,как и на всяком духовом инструменте,развиваетлегкие,делая их устойчивыми к простудам и инфекциям.При игре на свирели активизируется работа двух полушарий мозга в связи с активизацией пальцев не только правой,но и левой руки
-
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,а не только отсутствие болезней или физических недостатков.» Всемирная Организация Здравоохранения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.