Содержание
-
МДОУ «Детский сад «Ромашка» г. Надыма» «Формирование экологической грамотности через естественные науки посредством экспериментирования» Подготовили воспитатели: СайфетдиноваАльбина Талгатовна Гусейнова Кристина Игоревна город Надым
-
Цель работы: дать участникам мастер – класса практическое знания об опытно – экспериментальной деятельности и экологической грамотности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; продемонстрировать некоторые виды экспериментирования; создать условия для плодотворного общения участников мастер – класса в данной области с целью развития их творческого потенциала; - распространения педагогического опыта.
-
Задачи: - повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через - исследовательскую деятельность в экологической грамотности. -представить педагогам одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. развивать творческие способности участников мастер – класса. активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
-
Формирование экологической грамотности через экспериментирования дошкольников способствуют развитию: Познавательного интереса; Наблюдательности; Творческих способностей; Мыслительной деятельности; Установление причинных следственных связей Инициативности; Пытливости и сообразительности.
-
Детское экспериментирование – это деятельность, в результате который ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством делает для себя открытие. Важно, чтобы ребенком был понятен личностный смысл деятельности, чтобы он мог ответить на вопрос «Зачем я это делаю?».
-
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», - педагоги практики. Дошкольники по своей природе являются пытливыми исследователями окружающего мира, «открывая новое», что развивает у них продуктивные формы мышления. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.