Содержание
-
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов»
САЛЬНИКОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА Частное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №232 ОАО «РЖД»
-
-
Классификация
-
Преимущества и возможности использования ЭОРпо сравнению с традиционными средствами обучения
-
Использование ЭОР в образовательном процессе
-
Уровень формирования логического мышления в процессе использования ЭОР
Начало года Конец года
-
Анкетирование педагогов НДОУ № 232 ОАО «РЖД» (обработано 12 анкет) Навыки работы по 5-ти бальной шкале: 4-5б. -2 чел.; 3б. -8 чел. Где чаще используете: 9чел.-самообразование; 6 чел- НООД Какими средствами ИКТ пользуетесь: 11чел.-текстовый редактор, 6 чел.- составление электронных таблиц, 7 чел- электрон. презентации, 11 чел.- интернет. Сколько времени (таблица различных условий) Сложности: составление таблиц, недостаточность опыта, работа со специализированными программами Помощь: прохождение курсов или обучение на базе ДОУ ЭОР это… Что привлекает? Быстрый поиск информации, обмен опытом, наглядность, компактность, доступность Какие задачи решаете? Самообразование, познавательные, развивающие
-
Дальнейших успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.