Содержание
-
Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
Выполнила Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Березка» Семёнова Татьяна Александровна
-
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесга
-
Актуальность
Формирование жизненно важных базовых, локомоторных навыков и умений создание фундамента двигательного опыта осваивание азбуки движения двигательная деятельность человека
-
Круг литературы
Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность в ДОУ Научно-методическая литература
-
Объект исследования:формирование интереса к подвижной игре. Предметом исследования данной работы является формирование интереса к подвижным играм как условия эффективного развития ловкости. Цель работы: выявление приемов формирования интереса к подвижной игре на развитие ловкости.
-
Гипотеза: развитие ловкости в подвижной игре будет проходить эффективно если:
- будут использоваться игровые приемы с целью мотивации детей на игру; - воспитатель будет организовать подвижные игр на развитие ловкости по желанию детей; - заканчивать подвижную игру разными вариантами рефлексии.
-
Задачи
1. Изучить сущность, виды и методику руководства подвижной игры. 2. Раскрыть одну из задач физического воспитания на развитие ловкости. 3. Определить роль подвижных игр в развитии ловкости. 4. Выявить уровень развития ловкости у детей средней группы детского сада «Ручеек». 5. Организовать подвижные игры с целью развития ловкости и создания интереса к ним. 6. Проанализировать результаты опытно-практической деятельности.
-
Классификация подвижных игр
Существуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формированию физических качеств.
-
по преимущественному формированию физических качеств:
игры на формирование ловкости игры на формирование быстроты игры на формирование выносливости игры на формирование силы
-
Содержание подвижной игры
сюжет (тема, идея)- исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению правила -обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. двигательные действия- Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий) Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль) Использование приемов активизации Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий
-
Этапы работы
1 этап- констатирующий 2 этап- формирующий 3 этап- контрольный
-
1 этап –констатирующий
-
2 этап- формирующий.
-
3 этап – контрольный.
-
Приложения
Игры на развитие ловкости Виды подвижных игр Варианты рефлексии
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.