Презентация на тему "Формирование представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей дошкольного возраста", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей дошкольного возраста Подготовила: Иванова Анастасия Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: сформировать у дошкольников представления о здоровом и безопасном образе жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровья сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

  • Слайд 3

     Задачи: 1. Сформировать у детей адекватное представление о человеке как о живом существе. 2. Помочь ребенку создать целостное представление о своем теле. 3. Привить любовь к физической культуре и закаливанию. 4. Развить охранительное самознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли. 5. Ознакомить с правилами поведения на улице, в быту. 6. Познакомить детей как правильно обращаться с опасными для здоровья веществами. 7. Заинтересовать родителей в организации двигательной деятельности детей.

  • Слайд 4

    Примерную образовательную программу Н. Е. Вераксы  «От рождения до школы»

  • Слайд 5

    Парциальные программы

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Работа по формированию здорового образа жизни с детьми осуществляются через образовательную деятельность, режимные моменты, игры, прогулки, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность детей.  

  • Слайд 8

    Методические приемы: • Рассказы и беседы воспитателя (рассказ "Советы доктора воды", беседа «Если хочешь быть здоров», «Наши верные друзья»). • Заучивание стихотворений (отрывок с «Мой-до-дыра»). • Загадывание загадок о полезной и вредной пище. • Моделирование различных ситуаций. • Проведение опытов – чувствительность кожи к холоду, теплу, боли. • Рисование сказочных героев, у которых золотое сердце. • Беседа сказочных героев – Буратино и Мальвина с детьми о пользе лекарств. • Рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов. • Рассматривание картины «на приеме у врача» - составление предложений. • Рассматривание рисунков жителей страны закаливания. • Сюжетно – ролевые игры («Поликлиника», «Аптека»). • Дидактические игры («Полезно - вредно», «Что лишнее?»). • Подвижные игры («Через ручеек», «Кому катить мячик?»). • Психогимнастика («Какое настроение сейчас у вас?») • Дыхательная гимнастика («Ветер», «Насос», «Часики»).  • Самомассаж. (массаж носа, ушек). • Физкультминутки («Хлоп, ладошка», «Аист», «Пчелы и медведь»).

  • Слайд 9

    Для реализации поставленных цель и задач по формированию у детей дошкольного возраста представлений о здоровом и безопасном образе жизни нужно: Формировать у детей представление о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье человека. Рассказать детям о последовательности одевания, умывания, правил гигиены; приучать к самообслуживанию. Формировать привычку правильного поведения за столом. Знакомить дошкольников с частями тела. Формировать устойчивую привычку к двигательной активности. Формировать способность устанавливать связь между совершаемыми действиями, привычками и состоянием организма, настроением, самочувствием. Развивать настойчивость, целеустремленность в уходе за своим телом, физкультурно-оздоровительной деятельности. Формировать представления о том, что такое здоровье, красота, гармония и совершенство, сила. • Формировать умение систематизировать знания детей о полезной и вредной пище. • Рассказывать о Правилах Дорожного Движения. Об основных правилах безопасности поведения на улице и в помещениях.

  • Слайд 10

    Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре, безопасности жизнедеятельности позволяют осознанно выбрать здоровый образ жизни.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке