Содержание
-
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Победненская ОШ 1-3 ступеней Заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель начальных классов Василяка Любовь григорьевна
-
«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость
-
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». ЭлбертХаббарт.
-
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
-
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно – смысловых оснований личностного морального выбора.
-
Различают три группы планируемых результатов: 1.Предметные универсальные учебныедействия – лежат в основе изучения самого предмета(опыт получения, преобразования и применения предметных знаний). 2. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работатьс информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия. 3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни, мотивация.
-
Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках
-
-
-
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д.Ушинский
-
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Чему учить? Обновление содержания образования Ради чего учить? Ценности образования Как учить? Обновление технологий образования
-
Учебная деятельность - самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает
-
Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем?
-
Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?
-
Самоконтроль -определение правильности выполненного действия Правильно?
-
Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?
-
Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта, но и от педагогически правильного взаимодействия учителя и ученика, их коммуникативной деятельности.
-
Форма календарно-тематического планирования уроков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.