Презентация на тему "Формирование УУД"

Презентация: Формирование УУД
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование УУД", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД
    Слайд 1

    Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Победненская ОШ 1-3 ступеней Заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель начальных классов Василяка Любовь григорьевна

  • Слайд 2

    «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

  • Слайд 3

    «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». ЭлбертХаббарт.

  • Слайд 4

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

  • Слайд 5

    Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно – смысловых оснований личностного морального выбора.

  • Слайд 6

    Различают три группы планируемых результатов: 1.Предметные универсальные учебныедействия – лежат в основе изучения самого предмета(опыт получения, преобразования и применения предметных знаний). 2. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работатьс информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия. 3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни, мотивация.

  • Слайд 7

    Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д.Ушинский

  • Слайд 11

    Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Чему учить? Обновление содержания образования Ради чего учить? Ценности образования Как учить? Обновление технологий образования

  • Слайд 12

    Учебная деятельность - самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

  • Слайд 13

    Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем?

  • Слайд 14

    Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?

  • Слайд 15

    Самоконтроль -определение правильности выполненного действия Правильно?

  • Слайд 16

    Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?

  • Слайд 17

    Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта, но и от педагогически правильного  взаимодействия  учителя  и  ученика,  их  коммуникативной деятельности.

  • Слайд 18

    Форма календарно-тематического планирования уроков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке