Содержание
-
ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района
Санкт-Петербург 2013 Наши четвероногие питомцы
-
Проектирование педагогической деятельности
Создание системы работы по ознакомлению детей с домашними животными старшая группа детей с ОНР - 15 человек Руководитель учреждения:Н.И.Демченко Старший воспитатель:Ж.А. Волкова Воспитатели:Л.Н.Коттер М.П.Лучкина Учитель- логопед: Е.Г.Курдакова Музыкальный руководитель: О.С.Боромыкова
-
Актуальность нашей темы
Охранаприродысталаоднойизважныхпроблемнашеговремени. Отсамихсебяприходитсязащищатьто, чтодаетсячеловекупростотак: леса и реки, животныймир, дажевоздух. Знания о животныхформируют в душахлюдейэкологическуюэтику, помогаютвыработатьэкологическоесознание, умениенаблюдатьживотных, бытьтерпимым к ним, проявлятьзаботуобих .
-
Задачи проекта
Расширять представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни; Расширять и актуализировать активный словарь существительных, глаголов и словарь признаков; Развивать зрительное внимание, наблюдательность; Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, подбирать рифмы в двустишиях; Учить сочетать речь с движением; Тренировать в умении модулировать интонацию, менять силу голоса, говорить шепотом; Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в умении употреблять существительные в косвенных падежах, образовывать множественное число существительных, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и др.; Развивать связную речь: учить составлять описательные рассказы о домашних животных по алгоритму.
-
Формы совместной деятельностивоспитателей и детей
Чтение рассказов, сказок Заучивание стихов Знакомство с художниками -иллюстраторами Решение кроссвордов Беседы Игры: дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые Игры - драматизации Коррекционная работа изодеятельность Конкурс рисунков Поисково –исследовательская деятельность Театры: пальчиковый, игрушек, кукольный , на кавролине, Вечер загадок
-
Участие родителей в проекте
Просвещение через родительский уголок; Посещение книжного магазина; Совместные экскурсии; Целевая прогулка; Домашнее чтение; Посещение библиотеки; Конкурс на лучший рисунок; Консультации для родителей; Создание книг-самоделок; Конкурс на лучший рассказ; Выставка фотографий; Подбор книг для групповой библиотеки; Подбор наглядно-дидактических пособий.
-
Виды деятельности
Домашних питомцев изображаем как артисты мы играем.
-
А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.