Презентация на тему "ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района"

Презентация: ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.71 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16Адмиралтейского района

    Санкт-Петербург 2013 Наши четвероногие питомцы

  • Слайд 2

    Проектирование педагогической деятельности

    Создание системы работы по ознакомлению детей с домашними животными старшая группа детей с ОНР - 15 человек Руководитель учреждения:Н.И.Демченко Старший воспитатель:Ж.А. Волкова Воспитатели:Л.Н.Коттер М.П.Лучкина Учитель- логопед: Е.Г.Курдакова Музыкальный руководитель: О.С.Боромыкова

  • Слайд 3

    Актуальность нашей темы

    Охранаприродысталаоднойизважныхпроблемнашеговремени. Отсамихсебяприходитсязащищатьто, чтодаетсячеловекупростотак: леса и реки, животныймир, дажевоздух. Знания о животныхформируют в душахлюдейэкологическуюэтику, помогаютвыработатьэкологическоесознание, умениенаблюдатьживотных, бытьтерпимым к ним, проявлятьзаботуобих .

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    Расширять представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни; Расширять и актуализировать активный словарь существительных, глаголов и словарь признаков; Развивать зрительное внимание, наблюдательность; Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, подбирать рифмы в двустишиях; Учить сочетать речь с движением; Тренировать в умении модулировать интонацию, менять силу голоса, говорить шепотом; Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в умении употреблять существительные в косвенных падежах, образовывать множественное число существительных, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и др.; Развивать связную речь: учить составлять описательные рассказы о домашних животных по алгоритму.

  • Слайд 5

    Формы совместной деятельностивоспитателей и детей

    Чтение рассказов, сказок Заучивание стихов Знакомство с художниками -иллюстраторами Решение кроссвордов Беседы Игры: дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые Игры - драматизации Коррекционная работа изодеятельность Конкурс рисунков Поисково –исследовательская деятельность Театры: пальчиковый, игрушек, кукольный , на кавролине, Вечер загадок

  • Слайд 6

    Участие родителей в проекте

    Просвещение через родительский уголок; Посещение книжного магазина; Совместные экскурсии; Целевая прогулка; Домашнее чтение; Посещение библиотеки; Конкурс на лучший рисунок; Консультации для родителей; Создание книг-самоделок; Конкурс на лучший рассказ; Выставка фотографий; Подбор книг для групповой библиотеки; Подбор наглядно-дидактических пособий.

  • Слайд 7

    Виды деятельности

    Домашних питомцев изображаем как артисты мы играем.

  • Слайд 8

    А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке