Презентация на тему "Городские методические объединения"

Презентация: Городские методические объединения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Городские методические объединения", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Городские методические объединения
    Слайд 1

    Образовательные и культурные практики в направлении социально личностного развития

  • Слайд 2

    Поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности– один из основных принциповСтандарта. Детство понимается как период жизни значимый без всяких условий, значимый «тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду» (п.1.2 ФГОС ДО). Требованием Стандарта является иное, чем ранее, представление о содержании образования… Оно сводится к освоению ребенком различных культурных практик, а не к приобретению конкретных знаний, умений и навыков.

  • Слайд 3

    Что такое образовательные и культурные практики?

  • Слайд 4

    Что такое «культурные практики»?

  • Слайд 5

    Культурные практики это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения, инициативы.

  • Слайд 6

    Какие виды деятельности можно выделить среди культурных практик?

  • Слайд 7

    Творческая деятельность Продуктивные виды деятельности Коллекционирование Экспериментирование Игра Поисково-исследовательская деятельность Клуб

  • Слайд 8

    Зачем нужны культурные практики?

  • Слайд 9

    Культурные практики формируют общую культуру личности дошкольника, развивают их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества. Также культурные практики являются мощным инструментом для развития инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, а также формирования предпосылок к учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Где в образовательном пространстве детского сада можно использовать культурные практики?

  • Слайд 11

    Совместная игра воспитателя и детей. Творческая мастерская. Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) Сенсорный и интеллектуальный тренинг. Детский досуг. Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность. Клубный час

  • Слайд 12

    Процесс приобщения к культурным образцам человеческой деятельности (культуре жизни, познанию мира, речи, коммуникации, и прочим), приобретения культурных умений при взаимодействии со взрослыми и в самостоятельной деятельности в предметной среде называется процессом овладения культурными практиками.

  • Слайд 13

    Н.Б. Крылова – кандидат философских наук: «Для того, чтобы стать субъектом культурной деятельности, ребенку нужна особая собственная практика, особые собственные пробы сил. Детство – это не просто уникальная субкультура. Это – «ростки» нового культурного уклада жизни, которые могут прорасти только в пространствах автономных культурных практик, где дети по-своему, совсем не так, как хотелось бы взрослым, входят в человеческую культуру и современную цивилизацию, становясь ее авторами.»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке