Содержание
-
-
Педагогические условия реализации задач художественно-эстетического воспитания:
1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы 3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности 4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ. 5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды. 6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания.7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада.8- Взаимодействие детского сада с семьей
-
Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, т.е. становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности.
-
В наших группах мы выделяем 3 вида эстетического воспитания: 1- Искусство (изобразительное искусство, музыка, детская художественная литература, архитектура, театр).
-
1- Искусство изобразительное искусство
-
1- Искусство изобразительное искусство Аппликация
-
1- Искусство изобразительное искусство лепка
-
1- Искусство музыка
-
1- Искусство детская художественная литература
-
1- Искусство театр
-
1- Искусство театр
-
1- Искусство Архитектура
-
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
-
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
-
Экспериментально-исследовательская деятельность
-
3- Художественная деятельность – деятельность, связанная с видами искусства (театрализованные игры; художественно-речевая, музыкальная, изобразительная деятельность).
-
Вариативность содержания, форм и методов работы эстетического воспитания
-
Взаимодействие детского сада с семьей.
-
Подготовка и проведение праздников
Главной и неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания детей, является подготовка и проведение праздников, во время которых дети получают эмоциональное развитие, они видят красиво оформленные группы, нарядных воспитателей, родителей, сами стараются приходить на праздник в более торжественной форме одежды, они учатся доброму отношению к окружающему, поддерживают друг друга при выступлениях, радуются своим успехам и успехам своих близких.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.