Содержание
-
ИГРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДОШКОЛЬНИКАМИ
-
При применении методов игрового проектирования наблюдается:
-высокая активность воспитанников; -интенсивная самостоятельная познавательная деятельность дошкольников; -повышение личностной ценности реализованных проектов; -увеличение объема полученных знаний, приобретенных умений;
-
Этапы развития игры, как деятельности:
1) Ознакомительная; 2) Отобразительная; 3) Ролевая; 4) Сюжетно-отобразительная; 5) Сюжетно-ролевая;
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.