Презентация на тему "Игра - как средство социализации детей дошкольного возраста"

Презентация: Игра - как средство социализации детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игра - как средство социализации детей дошкольного возраста" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра - как средство социализации детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Игра – как средство социализации детей дошкольного возраста» Воспитатель: Евтеева Л.В.

  • Слайд 2

    "Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре..."  А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    «Игра - это наиболее эффективная форма социализации ребёнка, в которой закладываются основы будущей личности» Н.Смирнова

  • Слайд 4

    Функции игры: обучающая; развлекательная; коммуникативная; воспитательная; развивающая; релаксационная; психологическая.

  • Слайд 5

    Структурные компоненты: информационный Совокупность социальных знаний; способность к передаче социальной информации. мотивационный Интерес к познанию социальных норм, своих прав и обязанностей в социуме; самооценка. деятельностный Интенсивность участия в игровой деятельности; социально-адекватная нормативность поведения; творческая актуализация собственного опыта

  • Слайд 6

    Особенности: разнообразие предметного содержания игр, представляющего широкий спектр знаний об окружающем мире; эмоциональная привлекательность, обеспечивающая мотивацию к позитивному взаимодействию с социумом; практическая направленность на творчество, дающая возможность самореализации, опыт индивидуального проживания уникальных социальных ролей, навыки социально адекватного поведения.

  • Слайд 7

    В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками. Учиться подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчиняться "нельзя" или "надо". В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо). Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности). В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Роль игры в успешной социализации дошкольника

  • Слайд 8

    Все сказанное позволяет сделать вывод, что одним из основных средств социализации дошкольников является игровая деятельность. Не зря С.Т. Шацкий говорил: «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке