Содержание
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙМАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА
-
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.
-
Виды образовательных программ
-
При разработке индивидуального маршрута одаренного дошкольника, мы опираемся на следующие принципы:
Принцип соответствия базовой образовательной программе Принцип здоровьесбережения (физического и психологического) Принцип опоры на обучаемость ребенка. Принцип тесного взаимодействия и согласованности работы «команды» специалистов, в ходе изучения ребенка. Принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.
-
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
ДИАГНОСТИКА уровня развития способностей воспитанника, его индивидуальных психологических особенностей 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ которые должны быть достигнуты воспитанником по окончанию прохождения индивидуального образовательного маршрута 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ в реализации маршрута
-
5. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА (почасового) 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ учебно – тематического планирования, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов 7. ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ УСПЕХОВ ВОСПИТАННИКА на каждом этапе освоения маршрута
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.