Презентация на тему "Индивидуальный образовательный маршрут для детей - дошкольников с признаками одаренности"

Презентация: Индивидуальный образовательный маршрут для детей - дошкольников с признаками одаренности
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Индивидуальный образовательный маршрут для детей - дошкольников с признаками одаренности", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный образовательный маршрут для детей - дошкольников с признаками одаренности
    Слайд 1

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙМАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА

  • Слайд 2

    Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.

  • Слайд 3

    Виды образовательных программ

  • Слайд 4

    При разработке индивидуального маршрута одаренного дошкольника, мы опираемся на следующие принципы:

    Принцип соответствия базовой образовательной программе Принцип здоровьесбережения (физического и психологического) Принцип опоры на обучаемость ребенка. Принцип тесного взаимодействия и согласованности работы «команды» специалистов, в ходе изучения ребенка. Принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.  

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

    ДИАГНОСТИКА уровня развития способностей воспитанника, его индивидуальных психологических особенностей 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ которые должны быть достигнуты воспитанником по окончанию прохождения индивидуального образовательного маршрута 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ в реализации маршрута

  • Слайд 6

    5. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА (почасового) 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ учебно – тематического планирования, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов 7. ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ УСПЕХОВ ВОСПИТАННИКА на каждом этапе освоения маршрута

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке