Содержание
-
«Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет» Представление практики работы воспитателя Агафоновой Л.П.
-
«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду становится очень актуальной проблемой современного дошкольного образования, и занимают особое положение в нашем современном мире модернизации.
-
Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: педагоги, воспитанники и их родители
-
Задачи ИКТ Привлекать пассивных детей к активной деятельности Делать образовательную работу более наглядной Формировать информационную культуру у детей и адаптировать дошкольников к обучению в школе Активизировать познавательный интерес, повышать качество знаний Формировать интерес педагога к его работе
-
Направление представления практики Непосредственная работа с детьми Взаимодей-ствие с родителями Применение ИКТ в практике работы
-
Целевая группа практики
-
Структурныекомпоненты практики ИКТ технологий Это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Информационные Коммуникационные
-
В занятия с мультимедийной поддержкой включаю следующие интерактивные материалы: Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации (электронные книги, электронные выставки); Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.
-
-
-
Рекомендации для педагогов по использованию ИКТ, технических средств обучения в ДОУ Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см. Высота их установки должна составлять 1 - 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 - 3 м и не дальше 5 - 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 - 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 - 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.
-
Клара Ш. Спасибо! Аж прослезилась, спасибо клёво так. Широкова Женя. Спасибо всем большое!!!! Оксана М. Спасибо, всем деткам и вам, Людмила Павловна! Лена Ц. Спасибо!!! Шигаева И. Спасибо большое 😘 Бабушка Саши Л. Спасибо огромное! Протасова О. Спасибо большое 😘 Отзывы родителей
-
ИКТ дало возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; с помощью компьютера стало возможно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, планеты, солнечную систему, музеи, ситуации ОБЖ); высокая динамика занятия способствовала эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.