Презентация на тему "«Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет»"

Презентация: «Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет»", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет»
    Слайд 1

    «Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет» Представление практики работы воспитателя Агафоновой Л.П.

  • Слайд 2

    «Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает»              Георг Зиммель Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду становится очень актуальной проблемой современного дошкольного образования, и занимают особое положение в нашем современном мире модернизации.

  • Слайд 3

    Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: педагоги, воспитанники и их родители

  • Слайд 4

    Задачи ИКТ Привлекать пассивных детей к активной деятельности Делать образовательную работу более наглядной Формировать информационную культуру у детей и адаптировать дошкольников к обучению в школе Активизировать познавательный интерес, повышать качество знаний Формировать интерес педагога к его работе

  • Слайд 5

    Направление представления практики Непосредственная работа с детьми Взаимодей-ствие с родителями Применение ИКТ в практике работы

  • Слайд 6

    Целевая группа практики

  • Слайд 7

    Структурныекомпоненты практики ИКТ технологий Это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Информационные Коммуникационные

  • Слайд 8

    В занятия с мультимедийной поддержкой включаю следующие интерактивные материалы: Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации (электронные книги, электронные выставки); Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рекомендации для педагогов по использованию ИКТ, технических средств обучения в ДОУ Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см. Высота их установки должна составлять 1 - 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 - 3 м и не дальше 5 - 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 - 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 - 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.

  • Слайд 12

    Клара Ш. Спасибо! Аж прослезилась, спасибо клёво так. Широкова Женя. Спасибо всем большое!!!! Оксана М. Спасибо, всем деткам и вам, Людмила Павловна! Лена Ц. Спасибо!!! Шигаева И. Спасибо большое 😘 Бабушка Саши Л. Спасибо огромное! Протасова О. Спасибо большое 😘 Отзывы родителей

  • Слайд 13

    ИКТ дало возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; с помощью компьютера стало возможно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, планеты, солнечную систему, музеи, ситуации ОБЖ); высокая динамика занятия способствовала эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке