Презентация на тему "Информационно-практический проект по дыхательной гимнастике «Веселый ветерок» в старшей группе"

Презентация: Информационно-практический проект по дыхательной гимнастике «Веселый ветерок» в старшей группе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Информационно-практический проект по дыхательной гимнастике «Веселый ветерок» в старшей группе". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-практический проект по дыхательной гимнастике «Веселый ветерок» в старшей группе
    Слайд 1

    Информационно-практический проектпо дыхательной гимнастике«Веселый ветерок»в старшейгруппекомбинированной направленности №5 «Ромашка»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЕЛЬФИНЕНОК» Р.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Подготовила: Ускова Е.А., воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Актуальность

    В ритме современной жизни люди не задумываются над тем, как мы дышим. Дыхательная гимнастика является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. При выполнении комплекса таких упражнений развивается дыхательная мускулатура, речевой аппарат, речь ребёнка, происходит насыщение крови кислородом, что благотворно влияет на деятельность всех органов и систем. Ежедневное использование дыхательной гимнастики, как одной из форм здоровье сберегающих технологий, необходимое условие оздоровления дошкольников в период пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

  • Слайд 3

    Проблема

    Как сохранить и укрепить здоровье детей, научить их правильно дышать, произносить звуки - вопрос, который пытаются решить педагоги. Поэтому большое внимание уделяется развитию речевого дыхания на занятиях и в свободной деятельности у детей, что способствует формированию дыхательной мускулатуры, увеличению подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшению кровообращения в легких.

  • Слайд 4

    Цель и задачи проекта

    Цель:Обучение детей правильному нижне-диафрагмальному дыханию, обогащение знаний о роли правильного дыхания для сохранения здоровья и развития правильного звукопроизношения. Задачи: Формировать у детей понятия о здоровом образе жизни и правильном дыхании; Обучить детей технике диафрагмально-релаксационного дыхания; Закрепить у детей навык дифференциации носового и ротового дыхания, эффективно использовать речевое дыхание; Формировать силу, плавность и направленность выдыхаемой воздушной струи; Привлечь внимание родителей к совместной работе по развитию правильного речевого дыхания у детей.

  • Слайд 5

    Вид проекта:Информационно–практический. Участники проекта: Дети, воспитатели, тьютор, родители. Сроки реализации: Краткосрочный (с 20.12.2024 по 26.12.2024 г.)

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    Дети обучились правильному дыханию, глубокому вдоху и удлиненному выдоху   Пополнилась картотека игр и упражнений по дыхательной гимнастике  Повысилась педагогическая компетентность педагогов и родителей в оздоровительной работе с детьми Изготовлены специальные пособия для проведения дыхательной гимнастики с детьми с помощью детско-родительского творчества.  

  • Слайд 7

    План основных действий по решению задач, направленных на реализацию проекта

    I этап. Подготовительный Определение темы и проблемы будущего проекта, поставка цели и задач; Подбор и разработка необходимых материалов; Картотека игр и упражнений по дыхательной гимнастике; Презентации и видео для просмотра и ознакомления детей с дыхательной системой; Работа с методическим материалом, литературой по данной теме; Подготовительная работа с родителями по вопросу формирования правильного дыхания и привлечения их к изготовлению пособий для дыхательной гимнастики, «дыхательных тренажёров». 

  • Слайд 8

    II этап. Основной. Просмотр видеофильма об органах дыхания; Выработка глубокого вдоха и длительного выдоха, дифференциация ротового и носового выдоха; Выполнение игр и упражнений с использованием дыхательных тренажеров; Организация совместной творческой деятельности детей с родителями. Практические упражнения «Учусь дышать вместе с мамой и папой» с использованием оборудования для игр на дыхание.

  • Слайд 9

    III этап. Заключительный. Дети нашей группы совместно с воспитателем провели открытое мероприятие по дыхательной гимнастике в средней группе № 7. Педагог рассказали о дыхательной системе, поиграли в игры на дыхание, ребята показали малышам и научили, как при помощи тренажеров правильно делать дыхательную гимнастику. Презентация проекта для педагогов и родителей. Пополнили предметно-развивающую среду играми и пособиями по дыхательной гимнастике.

  • Слайд 10

    Фотоотчет по проектуИзготовлениетренажеров для дыхания детьмиРисование «Деревья в снегу»

  • Слайд 11

    Изготовление тренажеров для дыхания детьмиПоделка. «Метель в стаканчике»

  • Слайд 12

    Изготовлениетренажеров для дыхания детьмиРисование «Сдуй снежинку»

  • Слайд 13

    Дыхательная гимнастика с использованием тренажеров

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дыхательная гимнастика детей с родителями«Учусь дышать вместе с мамой и папой»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Открытое мероприятие по дыхательной гимнастике

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке