Содержание
-
Воспитатель Менделеева Ирина Алексеевна МАДОУ «Детский сад № 6» Г. Гусев 2020 Проект «Неболейка» 2 младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»
-
Неболейка
Тип проекта:Познавательно - оздоровительный Вид проекта:средней продолжительности (3 месяца) Участники:дети младшего дошкольного возраста (3 – 4 года), воспитатели, родители.
-
Актуальность темы
Одной из важных составляющих развития дошкольников является формирование здорового образа жизни. Наше здоровье во многом зависит от дыхания. Главной особенностью данной работы является сохранение и укрепление здоровья ребёнка через привычку «правильного» дыхания. Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, внесем неоценимый вклад в его здоровье, а так же профилактику простудных заболеваний.
-
Сформировать у детей умение правильно дышать через игровые дыхательные упражнения. Цельпроекта
-
Задачи проекта
1.Образовательные задачи: расширить знания детей о дыхании; поэтапное овладение детьми внешнего доречевого дыхания ребенка и освоение первичных приемов дыхательной гимнастики. совершенствовать умение навыков согласовывать дыхание с выполнением упражнений, тем самым активизируя иммунные силы организма; 2. Развивающие задачи: развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность; эмоциональную сферу ребенка. формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты) 3. Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к своему организму.
-
Ожидаемые результаты
внедрение в практику работы с детьми дыхательных упражнений; формирование у детей «правильных» дыхательных привычек - ребёнок умеет вдыхать воздух через нос, выдыхать – через рот; вдыхать легко и коротко, а выдыхать длительно и экономно; ребёнок проговаривает короткие стихи, сочетая речь (дыхание) с действиями; расширение кругозора детей; снижение простудных заболеваний у воспитанников;
-
Этапы проекта
Подготовительный Основной Заключительный
-
Подготовительный этап
Составление плана работы; Изучение методической литературы. Приобретение и изготовление необходимого оборудования. Подборка методического и дидактического материала. Подборка художественной литературы. Подбор загадок по теме проекта. Создание картотеки дыхательных упражнений. Разработка компьютерной презентации. Составление опытов, экспериментов с объектом неживой природы «воздух».
-
Основной этап
Рассуждалки с детьми «Что такое здоровье, что такое болезнь?», «Чем отличается здоровый человек от больного?», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». Разучивание с детьми комплексов дыхательной гимнастики. Включение дыхательных упражнений в различные режимные моменты. Фотосессия воспитанников «За здоровьем в детский сад». Проведение консультаций для родителей «Умеем ли мы правильно дышать»
-
ОД по познавательной деятельности
Дыхательные упражнения; подвижные игры, опыты.
-
Исследовательская деятельность
-
Дыхательные упражнения
-
Тренажеры для дыхательной гимнастики.
-
Самостоятельные игры детей
-
Прогулка
-
Наглядный материал
-
Оборудование для дыхательной гимнастики.
Гуделки, вертушки, свистки, музыкальные духовые инструменты, щекоталки - трубочки, мыльные пузыри.
-
Заключительный этап
Лэпбук «По тропинке Здоровья»; Презентация проекта «Неболейка» для педагогов и родителей; Создание буклета для родителей.
-
Итог проектаЛэпбук «По тропинке Здоровья»
-
Буклет для родителей
-
Спасибо за внимание – дышите правильно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.