Содержание
-
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная школа №1971 Дошкольное отделение Интегрированное занятие в первой младшей группе с элементами художественного творчества Автор: Дубовицкая М.Д. Москва 2014 г.
-
1. Побуждать детей к выразительной передачи в мимике и движениях, рисовании, эмоциональных состояний (приглашение, утешение, радость) 2. Подводить детей к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией и громкостью ( громко, тихо), и передавать в рисунке. 3.Развивать умение слушать звуки природы. 4.формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;- воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Цели:
-
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
-
НАШ ТЕРЕМОК
-
Сказка начинается.. «В театре кукол есть волшебник Он в страну чудес нас манит. Лучше, чем любой учебник, Он научит, не обманет.» Морозов Д.Я.
-
Вот наш новый Теремок
-
Развитие творческих способностей детей.
-
Ух, здорово!
-
Я рисую стены, крышу,окна, форточки, крыльцо.Мне кричат, а я не слышу,
-
Мы читаем сказку!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.