Содержание
-
Опыт интегрированных уроков черчения и 3D-моделирования
МАОУ «Гимназия №42» Дементьева Ольга Николаевна, учитель черчения
-
Формирование целостной картины мира –актуальная задача образования
Интеграция Проектная деятельность Научно - исследовательская деятельность Проблемное обучение и т.д.
-
Интеграция
(от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое. В педагогике - это процесс приспособления и объединения определенных элементов или частей разных видов учебной деятельности в единое целое при условии их целевой и функциональной однотипности.
-
Интегрированный урок
особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
-
Интегрированный урок черчения и 3D- моделирования.
Тема: Развертки поверхностей геометрических тел.
-
1. Выбор геометрического тела
-
2. Построение развертки
-
2. Построение развертки
-
3. Оцифровка чертежа и лазерная резка
-
4. Сборка объемной модели
-
5. Сравнить полученный результат
-
Задачи: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях – теория и практика (очень разные области); организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.
-
3D-моделирование
-
Печать на 3D-принтере
-
Разъемные модели
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.