Презентация на тему "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"

Презентация: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.46 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
    Слайд 1

    Интеллектуальные коллективные игры как средство развития ребенка Автор Кулакова О.В. МКДОУ д/с333

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ интеллектуальных игр Образовательные Воспитательные Развивающие Закрепление и обогащение полученных знаний, увеличение словарного запаса Развитие психических процессов детей Развитие умения работать в коллективе, доброжелательности, высокой самооценки

  • Слайд 3

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «САМЫЙ УМНЫЙ»

  • Слайд 4

    СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИГРА «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК» ВИКТОРИНА «ЛЮБОЗНАЙКА» С ДЕТЬМИ ДЕТСКОГО САДА №330

  • Слайд 5

    -Развить интерес к различным областям знаний, обеспечивающих готовность к школьному обучению. -Активизировать познавательную деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. -Сформировать преемственность между детским садом и школой. -Закрепить и повторить пройденный материал по различным образовательным областям. ЦЕЛЬ ВИКТОРИНЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»: РАЗМИНКА

  • Слайд 6

    1.Воспитывать умение работать в коллективе, формировать умение выстраивать конструктивное взаимодействие. 2. Прививать дружеские отношения к партнерам по игре, уважение друг к другу, развивать умение логично излагать материал, отвечать на вопросы точно, кратко, понятно. 3. Формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации) . 4. Развивать смекалку, зрительную память и воображение, внимание и сообразительность, логическое мышление. 5. Формировать умения делать выводы и умозаключения. 6. Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям. ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ:

  • Слайд 7

    КОНКУРС КАПИТАНОВ

  • Слайд 8

    Победу одержала подготовительная группа детского сада

  • Слайд 9

    ШОУ ТАЛАНТОВ «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Проведение социально-коммуникативных игр

  • Слайд 10

    ВЫВОДЫ: После проведения интеллектуальных игр мы сделали следующие выводы: -у детей сформировалась эмоциональная готовность к проведению подобных мероприятий: дети научились работать в команде, нести ответственность не только за себя, но и за всю команду; -у детей сформировано умение работать в коллективе, умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками -у детей сформировано умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками в процессе интеллектуальных соревнований - У родителей воспитанников сформировано понятие важности проведения совместных мероприятий с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке