Содержание
-
Интеллектуальные коллективные игры как средство развития ребенка Автор Кулакова О.В. МКДОУ д/с333
-
ЦЕЛИ интеллектуальных игр Образовательные Воспитательные Развивающие Закрепление и обогащение полученных знаний, увеличение словарного запаса Развитие психических процессов детей Развитие умения работать в коллективе, доброжелательности, высокой самооценки
-
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «САМЫЙ УМНЫЙ»
-
СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИГРА «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК» ВИКТОРИНА «ЛЮБОЗНАЙКА» С ДЕТЬМИ ДЕТСКОГО САДА №330
-
-Развить интерес к различным областям знаний, обеспечивающих готовность к школьному обучению. -Активизировать познавательную деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. -Сформировать преемственность между детским садом и школой. -Закрепить и повторить пройденный материал по различным образовательным областям. ЦЕЛЬ ВИКТОРИНЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»: РАЗМИНКА
-
1.Воспитывать умение работать в коллективе, формировать умение выстраивать конструктивное взаимодействие. 2. Прививать дружеские отношения к партнерам по игре, уважение друг к другу, развивать умение логично излагать материал, отвечать на вопросы точно, кратко, понятно. 3. Формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации) . 4. Развивать смекалку, зрительную память и воображение, внимание и сообразительность, логическое мышление. 5. Формировать умения делать выводы и умозаключения. 6. Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям. ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ:
-
КОНКУРС КАПИТАНОВ
-
Победу одержала подготовительная группа детского сада
-
ШОУ ТАЛАНТОВ «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Проведение социально-коммуникативных игр
-
ВЫВОДЫ: После проведения интеллектуальных игр мы сделали следующие выводы: -у детей сформировалась эмоциональная готовность к проведению подобных мероприятий: дети научились работать в команде, нести ответственность не только за себя, но и за всю команду; -у детей сформировано умение работать в коллективе, умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками -у детей сформировано умение выстраивать конструктивное взаимодействие со сверстниками в процессе интеллектуальных соревнований - У родителей воспитанников сформировано понятие важности проведения совместных мероприятий с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.