Содержание
-
Использование игры и игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании старших дошкольников
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЛЕНИНГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Выполнила: Орлова Наталья Владимировна Научный руководитель: Швачич А.В.
-
Проблема исследования:какова роль игры и игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании старших дошкольников. Объект исследования:процесс экологического образования старших дошкольников. Предмет исследования:использование игр и игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании старших дошкольников.
-
Задачи:
дать анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме. изучить формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию и образованию. подобрать серию природоведческих игр с целью формирования экологических знаний о природе. составить рекомендации практическим работникам дошкольных учреждений о роли природоведческих игр в образовательном процессе детского сада.
-
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1.Сущность и содержание экологического образования. 1.2.Значение игры в формировании личности дошкольника 1.3. Особенности использования экологических игр и игровых обучающих ситуаций в образовательном процессе детского сада
-
ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
База практики:МДОУ ДСКВ № 7 г. Ейска МО Ейский район, Краснодарского края. задачи: Изучить формы и методы работы с детьми старшей группы по экологическому воспитанию. Подобрать серию природоведческих игр с целью формирования экологических знаний для детей старшего дошкольного возраста Апробировать данные формы работы на практике. Составить рекомендации для практических работников детских садов о роли экологических игр в образовательном процессе детского сада.
-
Вопросы к беседе с воспитателем:
Какие программы используете по экологическому образованию детей? Какие формы работы осуществляете с детьми? Каким методам обучения отдаете предпочтение? В чем их эффективность? Какие формы работы используете в формировании экологических знаний? Какие зоны природы используются вами при формировании экологических знаний ?
-
Дети старшей группы должны: уметь анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; знать несколько видов травянистых растений; знать и называть обитателей живого уголка природы; знать и называть диких и домашних животных, некоторых птиц, насекомых, земноводных;
-
Дидактические игры:
«Когда это бывает?» «Кто где живет» «Фрукты и овощи» «Найди по описанию» «Угадай правило» «Жизнь в водоеме» «Звери в поезде» «В зоопарке» «Сова» «Мир птиц» «Танец животных и растений» «Накорми зверей и птиц»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.