Презентация на тему "Организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы"

Презентация: Организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.52 Мб). Тема: "Организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы". Предмет: окружающий мир. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №104»организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы

    Выполнила: Воспитатель 1 категории ГалафееваНаталья Леонидовна

  • Слайд 2

    Проблема исследования: каким образом система экскурсионной работы может повлиять на организацию экологического образование обучающихся.Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность организации экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста, через систему экскурсионной работы.

  • Слайд 3

    Объект исследования: процесс организации экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы.Предмет исследования:условия организации экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: 1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по исследуемой теме.2.Определить значение экскурсионной работы в экологическом образовании обучающихся старшего дошкольного возраста.3.Оценить уровень сформированности экологических знаний обучающихся старшего дошкольного возраста. 4.Разработать перспективный план экскурсий на год, организовать и провести экскурсии для обучающихся старшего дошкольного возраста..

  • Слайд 5

    Методологической базой исследования послужили работы ученых в области экологического воспитания детей: концептуальные основы системы экологического образования дошкольников Л.В.Моисеевой, Н.С.Дежниковой, С.Н.Николаевой; теоретические положения результатов исследования педагогов в области экологического образования детей в детском саду П.Г.Саморуковой, С.Н.Николаевой, Н.Н,Кондратьевой; ведущие идеи авторской программы по экологическому образованию дошкольников «Наш дом-природа» Н.А.Рыжовойи программа «Юный эколог» С.Н.Николаевой.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Модель построения обучающей экскурсии Модель построения развивающей экскурсии

  • Слайд 8

    Результаты сформированностиуровня экологических знаний детей на констатирующем этапе.

  • Слайд 9

    Перспективный план проведения экскурсий в природу в подготовительной группе на 2015-2016 год

  • Слайд 10

    В парк

  • Слайд 11

    В зоопарк

  • Слайд 12

    На водоём

  • Слайд 13

    Результаты сформированности уровня экологических знаний детей на контрольном этапе.

  • Слайд 14

    Сравнительная характеристика сформированности у детей уровня знаний характерных особенностей неживой природы на констатирующем и контрольном этапах опытно- практической работы.

  • Слайд 15

    Сравнительная характеристика сформированности у детей уровня знаний объектов живой и неживой природы на констатирующем и контрольном этапах опытно- практической работы

  • Слайд 16

    Сравнительная характеристика сформированности у детей уровня знаний времен года на констатирующем и контрольном этапах опытно- практической работы.

  • Слайд 17

    Сравнительная характеристика сформированности у детей уровня отношений к природе на констатирующем и контрольном этапах опытно- практической работы.

  • Слайд 18

    Сравнительная характеристика сформированности у детей уровня знаний о животных на констатирующем и контрольном этапах опытно- практической работы.

  • Слайд 19

    Мониторинг по прохождению детьми программы экскурсионной работы

  • Слайд 20

    Выводы:1. На экологическое образование детей дошкольного возраста, влияют следующие факторы: четкая постановка задачи педагогом во время проведения мероприятия, развитие наблюдательности каждого ребенка, использование индивидуального подхода к детям с разным уровнем экологических знаний.2. Система экскурсионной работы позволяет создать благоприятные условия для становление осознанно - правильного отношения к природе и формирования экологических знаний у обучающихся старшего дошкольного возраста.3. В современном мире у большинства обучающихся старшего дошкольного возраста уровень экологического воспитания не соответствует целевых ориентирам, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте.4. Разработка и проведение системы экскурсионной работы способствует решению, на качественно ином уровне, важных практических задач по осознанно- правильному становлению у обучающихся старшего дошкольного возраста экологически грамотной и воспитанной личности.

  • Слайд 21

    организация экологического образования обучающихся старшего дошкольного возраста через систему экскурсионной работы

    Выпускная квалификационная работа по специальности 44.02.04 Дошкольное образование Выполнила: студентка группы 41-з ГалафееваНаталья Леонидовна, Научный руководитель: кандидат биологических наук, доцент Горичева Вера Дмитриевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации