Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Родничок»ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Использование информационных технологий на логопедических занятиях».Учитель-логопед: Майорова Е.К
-
Цель самообразования:
-
Задачи:
-
Актуальность темы самообразования:
-
-
Содержание:
-
Практическое применение темы самообразования:
Информационно-коммуникационные технологии обладают огромными дидактическими возможностями, которые эффективно и творчески может использовать учитель – логопед. В настоящее время разработано множество компьютерных игр, интересных мультимедийных пособий с энциклопедическими данными для дошкольников, отвечающих современным психолого-педагогическим, эргономическим и санитарно-гигиеническим требованиям и успешно использующихся в практике решения задач познавательного, социального и эстетического развития детей.
-
Профессионально-педагогическая деятельность:
Изучить и проанализировать: «Закон об образовании» Проект ФГОС дошкольного образования. Программу коррекционной логопедической работы Н.В. Нищевой для второй младшей группы.
-
Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
-
Изучение специальной литературы.
Изучение материалов на сайтах: Детский портал "Солнышко"http://www.solnet.ee/ Журнал"Логопед" http://www.logoped-sfera.ru/ Логопед.руhttp://www.logoped.ru/index.htm/
-
Открытый показ для родителей с использованием презентации по артикуляционной гимнастики.
-
Повышение квалификации, профессионального мастерства.
Прохождение курсов повышения квалификации в ГБОУ ВПО МО "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" г.Москва, на тему: «Диагностика психоречевых нарушений у детей » Прохождение курсов повышения квалификации в ГОУ ВПО МГОУ г.Москва на тему: «Подготовка педагога к инновационной деятельности педагога »
-
Условия реализации поставленных задач:
-
Вывод:
Главным преимуществом использования презентаций на занятиях в ДОУ является то, что они позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей-логопатов к проведению коррекционных занятий путём моделирования коррекционно - развивающей компьютерной среды. Общение с компьютером вызывает у дошкольников живой интерес, сначала как игровая, а затем как учебная деятельность. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, а именно эти качества обеспечивают психологическую готовность к обучению в школе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.